Предупреждение: это отзыв, а не критика. Здесь я имею право высказывать своё мнение.
Привет, мои маленькие любители отзывов. Сегодня мне в руки попала книга от sofiamersel, которая называется «white powder track. 18+». Переводить смысла нет, потому что и так непонятно, лмао.
Если честно, то рассказ состоит из смеси депрессивного дерьма, наркотиков и секса. Ничего интересного и впечатляющего нет. Впрочем, большего от фанаток Лил Пипа я не ожидал, мда.
(P.S. Я сам фанат фанат Густава с 2016 года, но я один из тех, кто не пишет книги в стиле его треков. Это я все к тому, что мне не нравятся озабоченные фанатки вроде автора, которые думают, что Густав был лишь вечно обдолбанным наркоманом, который только и делал, что трахал «сук», а потом шёл на собственный сольный концерт).Окей, только начало, а мне уже не нравится. Ладно, первое впечатление всегда бывает ошибочным. Что у нас там по тексту?..
Н-и-ч-е-г-о. Что за обрывочные предложения, автор? Да ещё и логика хромает. Как главный герой может знать, что «она не выносит, когда ей смотрят в глаза», если он видит её впервые? Это какая-то магия контакта глаз? Или он экстрасенс, который определил это лишь по тому, как она отвела взгляд? Столько вопросов, но нет ответов.
Сначала я думал, что главный герой всю поездку косился в зеркало, а оказалось, что таксист. Личные местоимения на что даны, мм?
И верхушка этой истории — постельные сцены. Я с них громко смеялся, потому что данные сцены похожи на дешевое порно. Вообще весь сюжет этой истории — это одно сплошное дешевое порно. Какие-то попытки показать главного героя, как заядлого наркомана, который, видимо, с кассаданом в руке родился, вообще неудачный трюк. Главный герой — это картонная фигурка человека, который пьёт картонные напитки, трахает своим картонным членом картонных девочек, выступает на картонной сцене с картонным виски (или что он там пил во второй главе?..) в картонной руке, жрет картонные наркотики. Диалоги вообще сухие, а в некоторых даже смысла нет. Вот и вся история!
Итак, умозаключение, а то есть вывод. История мне не понравилась. И дело даже не в том, что я писал сверху, а в том, что мне показалось, что автор хотел сделать главного героя Лил Пипом. Возможно, он и есть Густав, но лично я никаких сходств не нашёл. Только то, что главный герой выступает на сцене. Только вот Джей частенько опаздывает на свои же сольные концерты. Браво.
Жёлтый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отзыв [ЗАКРЫТО]
RandomНе критика! Не рецензия! Это лишь отзыв, как со стороны читателя. • О́тзыв - мнение о ком-нибудь или о чём-нибудь, оценка кого-нибудь или чего-нибудь; анализ, разбор, некоторая оценка публикации, произведения или продукта. Спасибо, Википедия. Каве...