Новая часть будет выходить по воскресеньям и четвергам.
Приятного прочтения!)
***
Дзинь-дзинь.
- О, Боже,- промямлила я.- дураткий будильник.
На часах 7:30.
«Надо вставать, иначе опоздаю на тренировку».
Я привела себя в порядок и пошла завтракать. Заглянув в холодильник, я достала яблоко, грушу и банан, попила чай, собрала сумку и отправилась на тренировку. Биатлонный комплекс находился недалеко от моего дома. У входа я встретила Ульяну: красивую шатенку с карими глазами. Мы с ней хорошие подруги, но не лучшие.
-Привет, Софа.- поздоровалась она.
-Привет.- мы обнялись.
-Как дела?
-Меня будильник разбудил, так что ничего хорошо.- сказала я в шутку с недовольным лицом.
- Хах, не повезло.- рассмеялась она, и мы зашли внутрь здания.
Дойдя до раздевалки, нас ждал неприятный сюрприз.
-О, вот они, заявились. А то я думала, некому будет посмотреть на то, как я выиграю. - гордо сказала Женя.
- Ха-ха-ха, точно.- начала поддакивать ей Ангелина( Геля). Она не имеет своего мнения, хотя именно поэтому ее держат в элите.
- До того момента, как ты выиграешь, еще дожить надо. А мне что-то подсказывает, что это будет не скоро. – усмехнулась я.
-Да мы к тому времени уже состаримся. – добавила Ульяна.
Женя начала что-то борматать себе под нос, а затем развернулась и ушла. Ну и ладно, мы пришли сюда тренироваться, а не разборками заниматься.
Тренировки - это кайф для меня. Я люблю их не просто, потому что они делают меня сильнее, или так я держу себя в форме, хотя и это тоже. На тренировках я отдыхаю от внешнего мира, от проблем, подстерегающих на каждом шагу. В это время я могу остаться наедине с собой и делать то, что я люблю. Но, конечно, иногда это уединение прерывают крики тренера, который требует с нас все больше и больше, потому что скоро городские соревнования, и мы должны показать все, на что способны. Но кроме тренера в нас пока мало, кто верит.
После занятий я и Ульяна уже собирались идти домой, но у входа встретились со старыми знакомыми: Сашей и Юрой.
Это два смешных, но не очень умных парня, занимающиеся в старшей группе. Оба подкаченные, хотя это и так понятно, не курят, не пьют. Саша блондин с карими глазами, а Юра шатен, с голубыми.
-Здравствуйте, дорогие дамы.- неожижанно сказал Саша.
-Привет, мальчики.
-Как дела?- продолжал он, подсаживаясь ко мне.
-Нормально.- ответила Уля, рядом с которой уже сидел Юра.
-Вы опять поругались с Женей?
-Это даже руганьем назвать сложно. А ты откуда знаешь?- я сузила глаза.
-Она прибежала к нам в раздевалку перед тренировкой и повисла на шее у Ильи со словами «Милый, помоги...» и дальше она просто что-то проныла.- Илья – это парень Жени. Хотя скорее подкаблучник.
-Ну как всегда.
-Девчаааат,- протянул Юра.- как насчет того, чтобы сходить в кино.
-Я не против,- сказала Уля. Она любит это дело.
-Я тоже,- потвердил Саша.
-Сорьки, но я не могу.
-Почему?- удивился Юра.
-У меня дела, и еще надо оценки исправлять.- начала отпираться я. На самом деле, я просто никуда не хотела идти.
-Ну пошли, будет весело. С меня попкорн.- ехидно улыбнулся Саша.
И решив, что все-таки делать, как всегда, будет нечего, я согласилась.
-А на какой фильм пойдем?
-Пошлите на комедию. Недавно какая-то вышла...- Юра пытался вспомнить название.- блин, не помню. Ну, вообщем, вы поняли.
-Определенно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не сдавайся
Teen FictionЭто мой первый рассказ о сильной девушке по имени Софии. Ей всего 16. Ее страсть-это биатлон. Но однажды все рушится, и что делать дальше она не знает.