Прошло уже 2 недели. После той победы ко мне поменяла отношение Женя. Мы стали больше общаться, и, как оказывается, у нас много общего. В школе меня поздравили и вручили небольшой подарок: коробка конфет и небольшой мишка. Но это, конечно, не поможет мне подтянуть некоторые оценки, а жаль, ведь до конца четверти осталось всего ничего. С Сашей мы стали парой, и у нас все неплохо складывалось. Ну, а с тренером мы решили попробовать новую программу тренировок.
Сегодня воскресенье, на часах около 20, а я сижу в кафешке, находящейся на углу торгового центра, в который приехала, чтобы купить какую - нибудь новую книгу, которую начну читать, а затем забуду про нее на полгода. Я всегда хотела посидеть именно в этом кафе, попробовать какой – нибудь десерт и любоваться видом из панорамных окон, параллельно читая книгу. Ночной город всегда привлекает меня своей некой загадочностью и сказочной атмосферой.
Внезапно позвонил телефон, прерывая этот прекрасный момент.
-Алло, Сонь, ты где?- мама волнуется. Как всегда. Она ужасно боится отпускать меня куда-нибудь, особенно одну, ну а если такое случилось, то приходится быть готовой к каждым получасовым звонкам.
-Не волнуйся, я скоро пойду на остановку. Я позвоню, как сяду в маршрутку.
-Хорошо.
Через 10 минут, как и обещала маме, я пошла на остановку. Она находилась недалеко. Выйдя из ТЦ, я пошла к светофору, чтобы перейти дорогу. Я стояла одна. Многие дома со своими семьями, кто-то в кино, ну, а некоторые едут в машинах и мечтают о любимой кроватке. Наконец, загорелся зеленый. Но после пары шагов я услышала гудок машины, а секундный яркий свет заслепил мне в глаза.
***
В детстве я часто болела, у меня были приступы, и я попадала в больницу. Все, что я помню, это как сначала ты просто спишь, но потом тебя будит бабушка, начинает что-то спрашивать. Затем звонит маме и говорит, что я задыхаюсь и не могу разговаривать. Потом приезжала карета скорой помощи, в которой свет сильно бил глаза. Затем уколы, лекарства, небольшие подарки от бабушки, чтобы я быстрее поправилась. Когда я вспоминаю это, мне становится жалко маму, которая переживала и не могла быть рядом из-за работы, и бабушку, которой не мало досталось.
А сейчас меня везут по светлому коридору с кислородной маской. Я не чувствую ног, и это пугает. Дальше я снова ничего не помню.
Меня разбудили чьи-то разговоры. Это были мама и врач, которые говорили явно о чем-то серьезном, вот только о чем, я не могла разобрать. Папа стоял за дверью палаты и разговаривал по телефону, а Макс, мой брат, как всегда, не знал, чем заняться. Рядом сидела бабушка. Она плакала. Первый раз ее такой вижу. Я прожила с ней все детство до 8 лет и ни разу не видела ее в таком состоянии. Мне всегда нравилась ее стойкость, но сейчас передо мной другой человек. Я захотела ее обнять. Но что-то помешало мне.
-Не вставай,- сказала врач.
-Что произошло?- еле выдавила я, хотя казалось, что во мне много сил.
Врач выдохнул и начал говорить:
-Тебя сбила машина. Мы привезли тебя в тяжелом состоянии. Много ушибов. Поврежден позвоночник... -он запнулся.
-Я смогу заниматься биатлоном,- но через пару секунд до меня дошло, что лучше бы я этого не говорила, поэтому добавила,- или хотя бы ходить?
-Нам пришлось заменить тебе некоторые позвонки на искусственные, но, вероятнее всего, ты будешь прикована к инвалидному креслу.
Из глаз потекли слезы. Неужели теперь все будет не так. Просто какой-то миг изменил все. И не в лучшую сторону. Теперь я - беспомощна. Я ничего не могу делать: ни бегать, ни прыгать, ни даже ходить. Только делать манипуляции руками.
В течении следующих недель родные не отходили от меня, в особенности мама и бабушка. Меня навестили близкие мне друзья, а остальные пишут смс или просто не знают об этом. Саша, Ульяна и Юра часто приходят и стараются как-то подбодрить, но я-то понимаю, что все. Конечно, жизнь не заканчивается, но и не продолжается. Она просто остановилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не сдавайся
Teen FictionЭто мой первый рассказ о сильной девушке по имени Софии. Ей всего 16. Ее страсть-это биатлон. Но однажды все рушится, и что делать дальше она не знает.