-Может по мороженому?- спросил меня Саша, когда мы проходили мимо ларька.
-Зимой?
-Ну да, чет я как-то не подумал.- он почесал затылок. Это выглядит мило.
Мне очень понравилась атмосфера: площадь вся в огоньках, повсюду вкусняшки и новогодние игрушки, украшения, ведь скоро Новый год.
Мы уже довольно долго ходили и решили зайти в торговый центр, который находился на площади.
-Согрелась?
-Мне и не холодно.- улыбнулась я.
-Ну да, конечно. Я через варежки чувствую, как у тебя руки замерзли.
Ну что можно сказать в такой ситуации. Я просто отвела взгляд и в этот момент меня привлекла толпа людей.
-Пошли посмотрим, что там. -я повела Сашу за собой.
Протиснувшись сквозь толпу, мы увидели несколько пар, которые кружились в вальсе. Скорее всего, власти города придумали какое-нибудь развлечение, ну или типо того. Они были красиво одеты и делали все точно в такт музыке. Это завораживало. Мне всегда нравились танцы, даже хотела научиться танцевать, но ничего не вышло, и я пошла в биатлон.
-Мисс, можно пригласить вас на танец?- Саша включил актера. Это выглядело забавно.
-Но я не...- он не дал мне договорить, и схватив за руку, потащил танцевать.
Его рука оказалась на моей талии, а вторая взяла правую. Карие глаза посмотрели в мои и, как будто, повели за собой. Мы начали танцевать. Через какое - то время я заметила, что все смотрят только на нас, и это немного напрягало, но его глаза успокаивали. все было, как во сне.
Когда музыка закончилась, послышались аплодисменты, и как такой момент мог обойтись без короткого, но нежного поцелуя, после которого сердце начинает йокать. С Сашей я знакома давно, и, кажется, знаю о нем все. Хотя это не так. Но что-то подсказывает, что скоро все изменится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не сдавайся
Teen FictionЭто мой первый рассказ о сильной девушке по имени Софии. Ей всего 16. Ее страсть-это биатлон. Но однажды все рушится, и что делать дальше она не знает.