Часть 4

9 1 0
                                    


Мы стояли на трассе. Соревнования проходил нервно. Уже вторую гонку мы проигрываем. Мальчики, правда, выступают лучше, но недостаточно. На сегодняшней гонке Саша и Илья вошли в 15-лучших, Юра в 20ке.

Вечером тренер решил устроить нам некую взбучку.

-Что с вами происходит???- сказал он, причем достаточно спокойно, учитывая ситуацию.- Вы все сильные, настроеные на победу. Это же чемпионат, конечно, не мира, а города, но это ваш билет в будущее. Если вы достойно выступить здесь, возможно, что вас заметят и жизнь сильно изменится. Соберетесь, ребята. Сейчас надо вложиться по-полной, впереди еще несколько гонок и надо постараться. Сделайте это ради себя...

Если честно, я не почувствовала сильного прилива сил или мотивации. Я знала, что он так скажет. Как не странно, но тренер не мог правильно подбадривать, конечно, кроме некоторых моментов...

***

Несколько лет назад, когда я первый раз выступала на соревнованиях, то очень сильно волновалась. Я боялась, что упаду, промахнусь и т.п. Увидев мое испуганное состояние, тренер сказал: «Просто доверься лыжам, винтовке и не думай ни о чем.»-и улыбнулся. Эту гонку я не выиграла, но попала в 10ку. Это уже был результат, а слова тренера я запомнила на долго.

***

Завтра мы должны бежать индивидуальную гонку, но все были какие-то расстроенные и подавленные. Возможно, поэтому мы снова не заняли высоких мест. На этот раз никто не говорил нам пронзительных речей. Оставалось две гонки - эстафета и масс-старт. В первой больше надежд подавали мальчики, ну а во второй нам всем не везло.

-Ребята  и девчата, подойдите сюда.- сказал Саша.- осталось 2 дня, 2 гонки, 2 шанса. Давайте просто покайфуем от гонок и, если получится, порадуем тренера. Он этого очень ждет. Ведь этот человек не мало для нас сделал, а мы редко дарим ему подарки.

и вот идет последний этап мужской эстафеты(всего 4), где от нашей команды бежал Саша. Олег(мы с ним не сильно общаемся), Илья и Юра отправили его в гонку 4ым, а тот, в свою очередь, пытался подняться еще выше. Свою первую стрельбу Саша отстрелял чисто и дистанцию до следующей прошел достаточно быстро, поэтому я сначала волноваться, как бы он мимо не настрелял. В итоге, он приходит на стрельбу вторым вместе с лидером, а мальчик, бежащий на третьем месте проигрывал достаточно много, так как выдыхся еще на первом круге. И тут хоть валидол пей. Особенно, когда Саша промазал и собирался доставать второй дополнительный патрон в то время, как лидер уходил со стрельбы с нулем. Но и тут Саша промахнулся и пришлось доставать еще один доп. патрон(всего их 3). Наконец, он попадает и начинает догонят мальчика, который явно не хотел отдавать первое место. И не отдал. Наша команда стала второй, но это большой успех и радость для тренера, который больше всего ждал этой медали. Но на удивление мы, девочки, тоже не упали в грязь лицом. Пусть мы не попали в 3ку,но попали в призы, заняв 5ое место, что довольно не плохо. Конечно, мы уже не надеялись на медали в масс – старте, да и зачем? У нас есть серебро. Точнее у мальчиков, но у меня нет медали, и это не давало мне покоя. К тому же эти соревнования – самого высокого уровня, на которых мне удалось побывать, и мне хотелось большего, поэтому я настроила себя на золото в последней гонке. Мой последний шанс.

Никогда не сдавайсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя