Сердце колотиться с бешенной скоростью. «А вдруг меня не возьмут или опять что-то пойдет не так.» - именно об этом я думала, стоя перед дверью в спортзал. И, наконец, я нашла в себе силы и открыла ее. Тренировка еще не началась, и ребята просто кидали мяч в кольцо. Тренер расставлял конусы.
«Вдох, выдох, все будет хорошо»- мне было не по себе еще и от того, что дверь открылась с громким звуком, и все внимание было приковано ко мне.
Ноги подкашиваются, дыхание прерывается. Как будто иду на свидание. Ну хотя так и есть. На свидание с судьбой.
-Здравствуйте, меня зовут Соня и я хотела бы у вас заниматься.
Он посмотрел на меня очень странно. Скорее всего это связано с тем, что я поздно пришла, в смысле по возрасту. Мои ровестницы давно уже берут золотые медали на российских соревнованиях.
-Ты занималась каким-нибудь видом спорта?
-Да, биатлоном. Но так сложились обстоятельства, что на полтора года я должна была забыть про спорт.
-Травма?
-Да. – хорошо, что он не стал спрашивать - какая именно.
-Ты уверена, что сейчас можешь заниматься?
-Да.
-Форма с собой?
-Да.- чувствую себя, как на допросе, где надо отвечать да или нет.
-Иди передавайся. Посмотрим на тебя.
Я была вне себя от счастья. Правда длилось это не долго. Тренировка шла всего час, и за это время я не сделала ничего хорошего. То мяч не поймала, то пас кривой, то мимо кольца. Хотя кинула я один раз, потому что ребята поняли, что пока я не могу забивать, и всю инициативу взяли на себя. Но к моему удивлению, по окончании тренировки тренер сказал, чтобы я принесла справку о состоянии здоровья, а это значит, что я буду заниматься баскетболом. Но появилась новая проблема: мне могли не дать эту справку.
Когда я пришла в больницу, волнение было такое же, как и при приходе на тренировку. Но бояться, как оказалось, нечего. Меня просто спросили про состояние здоровья, на что я ответила, что все хорошо. И из больницы я выходила счастливая со справкой.
Ближайшие полгода на тренировках все было плохо. В принципе, я и не надеялась, что по приходу все будет сразу получаться. Конечно, когда надо было сделать какое-то упражнение, то там шло более менее нормально. Но когда началась игра, все было наперекосяк. Начну с того, что выбирались два капитана, которые уже набирали по очереди команду. Так вот, меня выбирали последней. А во время игры меня просто не замечали, даже когда я была открыта.
На тренировках я ни с кем не общалась: я пришла тренироваться, а не лясы точить, и мне было не по себе. Забыла упомянуть одну важную вещь - я единственная девочка. Мальчиков всегда приходило разное количество. Могло придти 5-7 человек, иногда и 20. И именно в такие моменты я чувствовала себя некомфортно. Представьте ситуацию, одна девочка среди 20 мальчиков, которые все выше и сильнее. Но если я хотела тренироваться, надо было играть и в таких условиях.
Мне очень нравились моменты, когда были мало человек, к тому же нечетное число, и тренер играл с нами. Я чаще всего была в его команде. Он знает, что мне нужна практика, и старался давать пасы чаще и подбадривал, когда нужна поддержка.
Чтобы картина была полной стоит добавить, что до нас тренировались маленькие- 5-8 классы. А после приходили пузатые дяденьки, которые бегали даже быстрее нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не сдавайся
JugendliteraturЭто мой первый рассказ о сильной девушке по имени Софии. Ей всего 16. Ее страсть-это биатлон. Но однажды все рушится, и что делать дальше она не знает.