«Алиса в стране чудес». Многообещающее название, не так ли? Разум девушки блуждал в далеком детстве, когда она не знала, что является волшебницей. Она перечитывала эту книгу такое множество раз, что теперь уже знала ее наизусть.
Эта книга отличалась от всех тех, что выбирала ее мама для чтения в детстве... Алиса не была похожа на девушек в других историях. Алиса не была принцессой, у Алисы не было принца, и Алиса, независимо от того, скольких людей она встретила, была ужасно и бесповоротно одинока. Что-то в этом заинтриговало ее еще тогда, и теперь казалось, что даже спустя все эти годы ничего не изменилось...
Гермиону Грейнджер одновременно и пугал, и завораживал тот факт, что у нее с Алисой было так много общего.
Хогвартс. Это было ее собственное приключение, ее кроличья нора, ее чашечка чая, ее Королевство сердец, ее дом. Она часто думала о нем, как о своей собственной «Стране Чудес».
Семь лет она прожила здесь. Она прошла через многое, сражаясь в Финальной битве против Волдеморта вместе со своими двумя лучшими друзьями. И ведь они победили в конце.
Теперь Волшебный мир окончательно успокоился.
Однако все начало меняться. Хотя война и закончилась, она все же оставила свой след. Ее друзья стали отдаляться от нее. Она не знала, почему, но день ото дня чувствовала, как они уходят от нее.
Или, возможно, это и не они были вовсе. Может быть, это просто она стала более отчуждённой...
Что бы это ни было, девушка была напугана. Она была попросту бессильна в попытках остановить это. Она боялась, что однажды наступит время, когда они будут слишком далеко, чтобы суметь добраться до нее, что они исчезнут полностью, и она останется навеки одна.
Как Алиса?
Но к счастью для Алисы, вся история была только сном, и к тому времени, когда она очнулась, она была в безопасности. Гермиона же не располагала такой роскошью. Хогвартс — Хогвартс был настоящим.
— Тебе что-нибудь нужно, Малфой? — спросила она без особого интереса. Волшебница была так занята своими мыслями, что даже не заметила, как он оказался сидящим на противоположной стороне стола. Она перевела взгляд с книги прямо на него. Его серебристые светлые волосы были в легком беспорядке и прикрывали его небесно-серые глаза. Его руки покоились в карманах, а ноги — на столе. Само его присутствие требовало внимания. Он как обычно ухмылялся ей, но в этот раз все было как-то иначе, и далеко не в лучшую сторону. Девушка слегка вздрогнула, когда встретила его взгляд. Холодный и мертвый, он был...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его прекрасный и манящий взгляд
FanfictionДрако прижал волшебницу к стене и грубо впился в ее губы, с силой ударив в оконное стекло рядом с ее головой. Слизеринец разбил его в дребезги, и толпа, едва разошедшаяся, испуганно выдохнула. Гермиона же не могла. Она не могла даже дышать. Что же т...