Гарри не слишком хорошо воспринял новости.
На самом деле он был возмущен. Ну, это было очевидно. Некоторое время он ничего не говорил, девушка смотрела на его серьезное лицо, наблюдала за изумрудно-зелеными глазами, которые глядели на Квиддичные поля Хогвартса. Солнце только начинало подниматься, они сидели на одной из скамеек. Прекрасное время для чистосердечной исповеди. Кожа покрылась мурашками от прохладного утреннего воздуха, а изо рта клубился пар.
Гарри молчал все время, когда она неохотно рассказывала ему все.
...о драке Блейза с Малфоем и поцелуе...
...о том, как Малфой постоянно копался в ее голове...
...о том, что на самом деле произошло, когда она исследовала яды в Запретной Зоне...
...о том, как Малфой убил Рона...
Все.
Она могла видеть на его лице странную смесь гнева и разочарования, и чувство вины мгновенно нахлынуло на нее. Она ждала его реакции, но прошло несколько минут и ничего не случилось.
— Пожалуйста, скажи что-нибудь.
Затем он провел рукой по волосам, с горечью смеясь над всей ситуацией, как будто это была какая-то больная шутка, которую она только что рассказала назло ему.
— Ты мне не доверяла достаточно, чтобы рассказать обо всем этом, — горько заявил он, наконец, пристально глядя на нее. — Ты не рассказала мне о нем.
— Я пыталась тебе сказать, — прошептала она в защиту. — Вы сказали, что это ерунда.
— Это не имеет значения! — она вскочила от внезапной громкости его голоса. Поттер посмотрел на нее, сжимая кулаки.
— Я... Я не думала, что он серьезно.
— Не серьезно? — он встал и начал вышагивать перед ней. — Он целовал тебя дважды, шантажировал, чтобы ты с ним полетала, спал в одной кровати вместе с тобой, и ты говоришь мне, что он не серьезно?
— Я... Я не знаю... Мне было стыдно.
— Как насчет Круциатуса, Гермиона? Когда ты собиралась рассказать мне об этом?
— Я думала, что смогу справиться с этим!
— Что ж, ты не смогла!
Он тяжело дышал, а лицо покраснело от злости. Гермиона увидела чистый гнев, что отразился на чертах его лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его прекрасный и манящий взгляд
أدب الهواةДрако прижал волшебницу к стене и грубо впился в ее губы, с силой ударив в оконное стекло рядом с ее головой. Слизеринец разбил его в дребезги, и толпа, едва разошедшаяся, испуганно выдохнула. Гермиона же не могла. Она не могла даже дышать. Что же т...