Часть 21

3.5K 110 36
                                    

Она просто наступила на ногу.

Он раздраженно посмотрел на нее.

— Извините нас, — он схватил ее за руку и вывел на улицу, в темный переулок рядом с магазином, где их никто не видел.

— Что?

Она попыталась снова расстегнуть пуговицы его пальто. На этот раз он не остановил ее. Она побледнела, увидев кровь. Это было реально.

— О, ты об этом? — он щелкнул языком. Он убрал ее руки со своей рубашки и спокойно застегнул пальто. — Волк умер недалеко от Запретного Леса, и я, когда проходил мимо, споткнулся об его труп. Так я испачкал рубашку, понимаешь?

— Лжец, — прошипела она, дрожа от гнева. Он был таким... таким спокойным, что это просто взбесило ее. Она схватила палочку и наставила на него.

 — Что ты сделал?

Он поднял бровь.

— Дурочка, ты же знаешь, что твоя палочка мне не навредит.

Она закусила губу, но не опустила палочку. Он был прав. Камень внутри него, ее магия, вероятно, будет абсолютно бесполезна, но она только покрепче сжала ее.

— Я убил пару кентавров, если ты уже знаешь, — сказал он небрежно, как будто это было нормально. Его сдержанный тон еще больше раздражал ее.

— Это был ты? — возмутилась она.

— Да, — сказал он, не отрывая от нее снисходительного взгляда. — Теперь насчет этой субботы...

— Ты заблуждаешься, — она вдруг поняла, насколько они одиноки в этом темном переулке. Она немного отодвинулась. — Я давно уже все решила.

— Грейнджер, Грейнджер, Грейнджер, — он спрятал руки в карманы. — Мы с тобой оба знаем, чем все это закончится. Почему ты не хочешь все упростить?

Он медленно подошел к ней, но Гермиона положила руку ему на грудь, чтобы удержать его.

— Я скорее умру, — ее голос наполнился ядом, а в глазах сияла решительность. Он горько рассмеялся, холодная злоба вспыхнула в его глазах. Он продвинулся вперед, оттеснив ее к стене своим телом.

— Ты знаешь, у тебя нет против меня шансов, — прошептал он. Она боролась с ним.

— Кроме того, я знаю, что ты умираешь от желания узнать... как легко я убил Уизли.

Его прекрасный и манящий взглядМесто, где живут истории. Откройте их для себя