Часть 4

6.8K 176 85
                                    

«Мысль эта мерцала во мне так слабо и будто украдкой, так что я долго не мог сознать ее вполне; но в ту минуту, как мой ум начал оценивать и лелеять ее, фигуры судей внезапно исчезли, большие подсвечники потухли...»

— Тебя не было на игре.

Она услышала голос, который быстро вырвал ее из глубин раздумий о «Колодце и маятнике»*. Гриффиндорка сразу же повернулась, чтобы взглянуть на лицо очень измученного, очень взъерошенного и очень красивого Драко Малфоя, что смотрел на нее с другой стороны стола. Снова.

Он только что вернулся с игры, заметила она, потому что он все еще был одет в свою квиддичную форму, а его метла покоилась на столе. Аура мрака царила вокруг него... или, может быть, волшебница всего лишь выдумала это. Группа девушек пряталась за книжными полками в нескольких шагах от них, хихикая и наблюдая за ними. Гермиона посмотрела на свой фан-клуб, а затем на юношу напротив и вернулась к чтению.

»... наступила непроглядная тьма, и все мои ощущения слились в одно...»

— О, боже, Грейнджер, ты все еще злишься?

»... как будто душа моя вдруг нырнула в какую-то бездонную глубь. Поспешный спуск, как душа в ад. Вселенная превратилась в ночь, безмолвие и неподвижность. Я был в обмороке, но не могу сказать...»

— Я думал, тебе все равно, что другие люди думают о тебе, — проговорил слизеринец не спеша.

— Тише, — девушка приложила палец к губам, прося, чтоб он замолчал. Парень на это просто закатил глаза.

Она проигнорировала его и снова вернулась к своей книге. Эта неделя была поистине ужасной для Гермионы. Ее соратники-гриффиндорцы думали, что она предатель (несмотря на объяснения Гарри и Рона). Пуффендуйцы испугались ее. Когтевранцы перешептывались о том, что она лицемерка. Слизеринцы просто посчитали ее шлюхой.

Не то чтобы она вообще заботилась о том, что слизеринцы думают о ней.

Только учителя, похоже, одобрили эти воображаемые отношения. «Интернациональное единство!» — говорили они все как один.

Хуже всего то, что ее буквально закидали дурацкими вопросами о Драко Малфое и продолжали задавать их всюду, куда бы она ни пошла.

Это было отвратительно.

Девушка решила, что лучший вариант — игнорировать его. Возможно, он уйдет, если она постарается достаточно хорошо.

Его прекрасный и манящий взглядМесто, где живут истории. Откройте их для себя