***
Облака были темными и громоздкими. Они медленно плыли по небу, заливая дождем и градом сверкающее золото дворца Шармбатона. Раскаты грома грохотали высоко в небе, заставляя девушку съеживаться и закрывать уши ладонями.
В ее комнате царил мрак. Единственный свет, который можно было увидеть, исходил от вспышек молнии за высоким стеклянным окном. Она могла видеть свою кровать с балдахином сквозь маленькую щель между дверцами шкафа.
Гриффиндорка прикрыла их поплотнее.
Шкаф был маленьким и пустым. Она спряталась в нем в тот момент, когда услышала первый раскат грома. Ей никогда не нравились грозы. Детская травма оказала на нее такое глубокое впечатление. Она не пугалась до такой степени встречаясь с дементорами, Беллатрисой Лестрейндж, Пожирателями Смерти или даже самим Волдемортом, но грозы всегда пугали ее до ужаса. Всегда.
— Это все скоро закончится, — убеждала девушка саму себя.
Затем снова какое-то время было тихо и темно.
Молния хлестнула ярким ударом, заставив девушку подпрыгнуть и в страхе прикрыть уши. Именно тогда она приметила стоящую фигуру, стоящую рядом с ее кроватью. Ей не составило труда сразу же узнать пришедшего: платиновые светлые волосы и все такое. Но что он здесь делает?
Гриффиндорка снова зажмурила глаза от очередного раската за окном. Когда же она открыла их, то обнаружила, что смотрит на него. Парень стоял у шкафа, выглядя подобно темному рыцарю, злому и прекрасному, как всегда.
— Ты прячешься от меня? — он говорил с ней низким шепотом.
Девушка оставалась неподвижной, хотя она чувствовала, как вся дрожит от страха и холода. Его высокая фигура возвышалась над ней, тем более теперь, когда она сидела практически на полу, прижав колени к груди.
— Грейнджер, вставай, — так же тихо сказал он.
— Не сейчас, Малфой, — прошептала она срывающимся, умоляющим голосом. — Я... Я боюсь.
Она опустила взгляд в пол и снова закрыла уши, услышав еще один хлопок. Девушка прямо-таки кожей чувствовала, как Малфой ухмыляется.
Он присел на корточки перед ней и чуть подался вперед, уставившись прямо в ее глаза, заставив ее еще больше испугаться. Во тьме ночной грозы радужка его глаз казалась бездонно черной, непроглядно темной, как и мир за окном. Он был так близко... слишком близко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его прекрасный и манящий взгляд
Fiksi PenggemarДрако прижал волшебницу к стене и грубо впился в ее губы, с силой ударив в оконное стекло рядом с ее головой. Слизеринец разбил его в дребезги, и толпа, едва разошедшаяся, испуганно выдохнула. Гермиона же не могла. Она не могла даже дышать. Что же т...