Часть 12

3.9K 123 7
                                    

— Ты посмел прикоснуться к ней? — холодно заскрежетал Драко.

— Д-Драко, — заикаясь, пролепетал парень, державший книгу. — Мы... Мы очень сожалеем.

Драко выглядел так, будто и не услышал их ответа. Глаза Гермионы расширились. Через несколько секунд все трое распластались на полу, извиваясь и крича от боли. Все вместе.

— М-Малфой? — девушка безуспешно пыталась обратить внимание парня на себя.

Как он это делает?

Драко не был удовлетворен. Он хотел, чтобы они кричали громче, чтобы им было настолько больно, что им бы хотелось, никогда не рождаться на свет. Он еще не был доволен, даже когда Нотт от боли разорвал рубашку в груди, даже когда Харпер начал царапать пол ногтями, даже когда Причард больше не двигался. Он хотел их убить. Никто не смел делать ей больно, кроме него... Никто.

Чт-что это?

Что это было такое... Теплое? Он посмотрел на источник приятного тепла и, конечно же, обнаружил, что ее маленькие, бледные ручки держат его.

Крепко.

Медленно его взгляд обратился к ее карими глазами. Она молча просила его остановиться.

И даже не подумав дважды, даже не глядя на трех ублюдков, извивающихся от боли перед ним, он снял проклятие.

Просто так.

Харпера стошнило.

Драко было все равно. Он был удивлен собственным поведением. Слизеринец потянул Гермиону за собой.

***

Она тихо стояла посреди пустого коридора. Тяжелый взгляд, что-то и дело проскальзывал по ее спине, заставлял девушку опускать голову в смущении. Юноша медленно приближался к ней, недовольно цокая языком. Понятно, что ему не нравилось то, во что она влезла.

Гриффиндорка бросала на него хмурые взгляды.

— Я говорил тебе не быть такой уязвимой, — Драко остановился перед ней, приподнимая подбородок палочкой в попытке заставить волшебницу взглянуть ему прямо в глаза. Его тон звучал довольно спокойно, но его глаза говорили, что он все еще злится.

— Я и не была, — решительно заявила Гермиона. — Я была в порядке и до твоего появления.

— Конечно, ты была, — саркастично усмехнулся Малфой. — Была беспомощна и связана на полу.

Его прекрасный и манящий взглядМесто, где живут истории. Откройте их для себя