Кажется, Бодров всегда смущался своего актерского успеха, во многих интервью повторяя одну и ту же фразу: «Я не артист, я не артист, я не артист». Про свой режиссерский дебют «Сестры» новоиспеченный режиссер рассказывал так: «Там и смешно, и глупо, и страшно, и нелепо». Он написал сценарий за какие-то две недели, использовав фабулу, придуманную своим отцом и сценаристкой Гульшад Омаровой. Саундтреком сделал двух исполнителей — Цоя (потому что «человек, слушающий Цоя, не похож на других и во что-то верит») и группу «Агата Кристи».
«Сестры»
Слоган фильма был простым и четким, как квинтэссенция речи Бодрова: «Когда тебе восемь, весь мир против тебя. Когда тебе тринадцать, ты против всего мира». На обложке видеокассеты над сестрами возвышался сам Брат, заранее обещая картине большой зрительский успех. А ведь фильм действительно долгое время был лидером российского проката. Крепкий сюжет, новые лица, дети, которых было так мало в постсоветском кино, и абсолютное отсутствие фальши. Казалось, режиссер Бодров здесь надолго.Он не воспринимал актерство как профессию, а вот к режиссуре отнесся с азартом и трепетом, словно нашел наконец-то свое. «Началась новая жизнь. Новое состояние, к которому я всегда стремился в надежде, что когда-нибудь обязательно сниму кино», — воодушевленно рассказывал Бодров за год до кармадонской трагедии.