Музыка плывет в наушниках приятным нектаром в мозг, холодильник предлагает на выбор остатки завтрака, пару йогуртов и холодные рисовые булочки, Юнми чешет макушку, уже не заботясь о прическе, и задумчиво выпячивает губы. Мать придет только через два часа, а после пар очень хочется есть, поэтому одна из булочек отправляется в рот, и пока ее держат зубы, руки берут йогурт, дверь холодильника закрывается коленом, Юнми бросает взгляд в окно, выходящее на ворота двора, и замечает чью-то голову в черной кепке. Человек стоит так, что в проем между верхушкой ворот и козырьком над ними видно только голову, и смотрит пристально на их дом.Юнми знает, что это возможно, если встать на бордюр напротив их калитки, сама сто раз так делала, чтобы подсмотреть, горит ли дома свет, когда возвращалась поздно и не хотела быть застуканной.
Сердце екает.
Йогурт забыт на подоконнике, она несется на улицу, распахивает калитку, и замирает. Он стоит, весь в черном, маска тоже черная, закрывает лицо, руки в карманах куртки, и только белый шарф, настойчиво намотанный Чимином, контрастирует с общим мрачным видом. Юнми, как в полусне, медленно дергает за провод наушников, смотрит ошалело и не знает, что делать. Что сказать.
Он все-таки пришел...
Смотрит пристально, косится за ее спину, будто ожидая еще кого-то, и молчит.- Их нет дома...
Ее голос охрип от волнения. Руки теребят наушники, взгляд такой, что кот из мультфильма отдыхает, Юнги смотрится в него, сжимает зубы и хмурится неосознанно, потому что сам волнуется. У него в кармане подарок, который выбрал Чимин, в голове куча наставлений от него же, и, стыдно признаться, Юнги хочется, чтобы рыжий сейчас был рядом, чтобы сказал за него хоть что-нибудь, чтобы все не выглядело так по-идиотски, блин...
Юнми вдруг отмирает, хватает за руку и тянет за собой во двор, оттуда в дом, Юнги послушно плетется следом, дверь закрывается, и следующие несколько минут заставят его проверить себя на стрессоустойчивость, потому что Юнми повиснет у него на шее и будет реветь.
Юнги стоит, как истукан, не зная, куда деть руки, глаза по блюдцу, девчонка сейчас его задушит руками, но душно вовсе не поэтому...- Ты пришел! Пришел! Братик, ты все-таки пришел!
Хватка крепнет, воздуха не хватает, но самое стремное - глаза предательски щиплет, и когда Юнми все же отстраняется, скрыть, что Юнги не похрену происходящее уже не получается. Она смотрит красными глазами, видит его реакцию, пока он снимает маску, снова вцепляется и снова ревет, причитая ему в шарф...
Юнги сдается и обнимает в ответ, сходя с ума от осознания, что в его руках - сестра.
Его. Сестра. В его обьятьях.
Капец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое чудовище
Fanfictionhttps://ficbook.net/readfic/5183884 Автор: Hyonn ( https://ficbook.net/authors/560539 ) Пэйринг и персонажи: Мин Юнги/Пак Чимин, Чон Хосок, Ким Тэхён, Чон Чонгук Рейтинг: NC-17 Жанры: Романтика, Ангст, Флафф, Драма, Психология, Повседневность, Даркф...