Ten

363 23 0
                                    


Ed Sheeran - Make It Rain



-... мой Рыжик.

Юнги комкает в пальцах сигарету, которую вышел курить, скрипит зубами и наливается яростью.
Потом швыряет бутылку пива, зажатую в другой руке, об забор, Чимин и Юнми вздрагивают, отстраняются друг от друга и смотрят испуганно. Бутылка осыпается осколками и шипит пивом, а у Мина лицо - страшная маска злобы.

- Юнги... - первой охает девушка, убирая руки с плеч Чимина и делая шаг вперед из темноты за крыльцом.

Следом выходит на свет Чонгук. Чимин так и стоит, обернувшись испуганно.

- Хен, ты чего буянишь? - спрашивает Чон.
- Вот, значит, как... - рычит Юнги.

Разворачивается, лупит ногой в калитку и вываливается на улицу, не обращая внимания на крики вслед «ты куда?».
От вас подальше.

Его захлестывает целым арсеналом эмоций, душит, трясет и гонит вперед, все равно куда, лишь бы попытаться сбежать от образа рук Юнми на плечах Чимина...
Целовались.
Целовались!
Они целовались! Орет ему кто-то в башке, Юнги вертит ею до головокружения, рычит и отказывается верить, но картинка такая ясная, эти двое так близко, и ее слова «мой Рыжик»...
Паника подступает волной тошноты, мир рушится вокруг, обваливается целыми высотками кирпичей, у каждого из которых есть имя, Юнги их сам складывал вместе, вот этот - любовь, а этот - доверие, вот семья, друзья...

Все с грохотом валится, поднимает пыль, она заставляет слезиться глаза, чьи-то голоса позади зовут его по имени, но он не хочет их слышать.
Убирайтесь! Все убирайтесь!
Он даже не понимает, вслух он это кричит или нет, просто не останавливается, уходит в неизвестность темными переулками, и радуется, что он пьян, трезвым бы такое не пережил бы...
Убил бы кого-нибудь точно.
Останавливается в какой-то темной подворотне, вконец выбившись из сил, тяжело плюхается на задницу, вцепляется в волосы и ревет, как раненый зверь. Пытается выкричать боль, избавиться, выдрать из груди, но не получается, рыжая макушка и тонкие запястья на плечах снова и снова ярким разводом по памяти, намертво вкипели туда и уходить не собираются...

- С-с-су-у-ука-а-а!!!

Обжигающие слезы градом по щекам, обидные, до трясучки обидные, пытаться не верить уже не получается, боль беспощадной волной захлестывает и смывает самообладание напрочь.
Его Чимин.
Его сестра.
И Чонгук, который на все это смотрел.

Мое чудовищеМесто, где живут истории. Откройте их для себя