Дома 64в на Даун стрит- заброшенный, но очень богатый особняк.
-Дом заброшен лет 10 назад-начал Холмс-люди явно бежали от сюда, иначе бы они его продали.
-Смотри-сказал ему друг и указал на дверь.
Возле неё стоял дворецкий. Он был в полной форме: белая рубашка, чёрные классические штаны, туфли, пиджак и бабочка. Всё, как положено. Друзья подошли к нему.
-Вы должно быть Шерлок Холмс и Джон Уотсон?-задал тот вопрос, что бы убедиться, что к нему пришли правильные люди.
-Да, вы абсолютно правы-ответил Джон вместо Шерлока, который уже открывал рот, дабы продемонстрировать свой дедуктивный метод.
-Проходите внутрь- позвал дворецкий.
-Подождите-остановил его Шерлок- Сперва расскажите мне, с кем я имею честь общаться, и да, я не про вас, а про того мужчину, который ждёт нас в доме.
-О, я его не знаю мистер Холмс. Он нанят меня по телефону и сказал только впустить двух джентльменов в его дом. Правда придя сюда я усомнился, что здесь вообще кто либо живёт. Но потом он вышел и сказал передать вам эти слова: "Шерлок и Джон, я жду вас внутри, не пытайтесь что-либо выведать у этого человека, он ничего не знает." Это были все его слова.
-Вы видели его, можете описать внешность?- спросил детектив.
-Постараюсь...-мужчина закрыл глаза и начал вспоминать- Вроде ростом пониже вас сэр,- указал он на Шерлока-Но немного выше вас-обратился он к Джону.
-Вроде карие глаза, могу ошибаться, тёмно коричневые или даже чёрные волосы, скорее последнее...
-Во что он был одет?-вдруг задал вопрос сыщик.
-Я не обратил внимания сэр, но по моему в серый костюм.
-Хорошо, теперь мы знаем к кому идём-ответил Шерлок и улыбнулся той улыбкой, какой всегда улыбался, когда чувствовал, что игра началась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шерлок,Джон и Рози
Misteri / ThrillerШерлок и Джон сталкиваются с новым преступлением. Но, куда же теперь без Рози? Она-маленький помощник. Или жертва?