Джон и Шерлок отправили Рози на верх. Сами же распечатали конверт. В нём лежал обычный CD диск. Они вставили диск в ноутбук. С экрана на них смотрела Мери!
-Привет, мальчики! Не ожидали?- Шерлок и Джон замерли- Ну что ж, рас этот диск у вас, значит Мориарти всё-таки жив...-сказала Мери- я знаю, что он мёртв. Но на всякий случай, сделала эту запись... На случай, если он оживёт как Шерлок, кто его знает.-усмехнулась Мери-Только Джим знает, где искать этот диск... Что ж, прейду к главному. Откуда я знаю Мориарти? Ты же уже знаешь ответ Шерлок?-хитро посмотрела Мери и сделала маленькую паузу.
-Ты работала на него в прошлом... -ответил ей детектив в пол голоса.
-Думаю, что да- продолжила Мери- Но на всякий случай, скажу. А.Г.Р.А. работала на него. Он хорошо нам платил, а мы- выполняли свою работу. По этому ты, так долго, не мог собрать на него доказательства. Мы ведь-профи, и никогда не оставляли следов своего присутствия... На сторону правительства мы ушли, когда они предложили большие деньги. После этого и случилось то, что случилось...- Мери грустно улыбнулась.
В этот момент со второго этажа спустилась Рози. Она пересмотрела все видео на YouTub, нарисовала две картинки в скейч-буке и дико проголодалась.
-Хей! Это ведь мама! Почему вы не позвали меня!?
-А? Рози? Почему ты не на втором этаже?-спросил Джон, пока Шерлок ставил видео на паузу.
-Я проголодалась.-честно ответила девочка.
-Ладно иди, в холодильнике есть суп.
Девочка подошла к холодильнику, открыла его и тут же захлопнула:
-Чёрт! Я совсем забыла про эту голову! Паап!
-Что?
-Достань мне, пожалуйста, суп.
Джон понял, в чём дело и помог дочери. Рози поблагодарила его, погрела суп и съела его.
-Можно я тоже посмотрю видео с мамой?-поинтересовалась она.
-Ну ладно- ответил Холмс.
С экрана снова заговорила Мери:
-Как там Розамунд? Сколько ей теперь? Знаю, что не смогу услышать ответ, но... мне очень интересно... Джон, прости меня ещё раз, за всё прости... Прошло, возможно, много лет... Может, у тебя уже кто-то появился. Мне очень жаль, что я не могу быть с вами... - после этих слов запись остановилась.
НОЧЬЮ
Джон снова не мог уснуть... Он думал о Мери. Сколько ещё таких видео посланий? Они уже видели четыре штуки, считая последний. Что дальше? Думал о Рози. Почему Мориарти отдал конверт именно ей? Ведь он мог дать его, лично, в руки Шерлока? Все эти вопросы не давали Джону спать спокойно.
Шерлок вообще не спал. Он всю ночь потратил на то, чтобы найти ответ-кто же скрывается за сегодняшним Джимом Мориарти? Перерыл кучу бумаг, сайтов, книг, сопоставил все факты и сделал вывод. ( какой, узнаете в следующей главе)
Легче всех пришлось Рози. Она немного повертелась, обдумала сегодняшний день, то видео с её мамой и, наконец, уснула
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шерлок,Джон и Рози
Mystery / ThrillerШерлок и Джон сталкиваются с новым преступлением. Но, куда же теперь без Рози? Она-маленький помощник. Или жертва?