На следующий день.
-Хорошо, Джон, во сколько ты сможешь ко мне приехать?- спрашивал детектив у своего друга по телефону- Да нет у тебя ничего в это время, я проверял! Конечно я всё знаю, я же Шерлок Холмс. Да, хорошо жду тебя.- с этими словами он положил трубку.
Джон с Рози наконец-то приехали.
-Ну, что у тебя тут случилось?- спросил Джон.
-Смотри- сказал Шерлок и показал другу диск, который вчера оставил Брук.
"Как же мне его называть? Морирти или Брук?"- думал Шерлок пока Джон вопросительно смотрел на диск.
- Это от Мери? – спросил Ватсон.
-Да – утвердительно ответил Холмс. – Только передал мне это Брук.
"Всё таки Брук лучше, так мы не будем путаться между Морирти, который вынес себе мозги, и Мориарти, который решил закончить дело брата."
-Кто такой Брук?- не понял Джон.
-Это младший брат-близнец Мориарти, сменивший имя и фамилию, который хочет убить Шерлока – ответила за детектива Рози, слышавшая весь разговор Шерлока и Брука.
Джон был удивлён, что его дочь знает больше подробностей чем он.
-Откуда ты знаешь это?
-Нууу…. Это долгая история
-Ей Майкрофт дал посмотреть и послушать записи со сверх крутой камеры, КОТОРУЮ ОН УСТАНОВИЛ ПРЯМ НА ПРОТИВ МОЕГО ОКНА! ЭТО ВООБЩЕ ЗАКОННО? – вспылил Шерлок.
-Подожди-ка, а разве камера с улицы способна записать звуки, которые находится внутри дома? – не понял Джон.
-Я же сказал, это не просто камера, а сверх крутая камера, способная записать звук порхания бабочки! Не удивлюсь, если это единственная камера, находящаяся за пределами зданий правительства. – Закатив глаза объяснил Шерлок.
-Просто твой брат заботится о тебе! – встала на сторону Майкрофта Рози.
- С чего бы? – возразил Шерлок, но не дождавшись ответа обратился к Джону.- Так что? Вы будете смотреть эту запись вместе со мной?
- Да – ответил Джон опомнившись от лёгкого шока от всего ранее услышанного.
Шерлок вставил диск в ноутбук. Через несколько минут они смогли открыть файл. С экрана на них смотрела Мери.
"Знаете… Я очень не хочу, что бы вы смотрели этот диск. Но… Видимо этому желанию не суждено сбыться. Мне очень жаль! Простите! Я надеялась… В общем…"- Мэри начала плакать. – "Я знаю все планы Мориарти и его брата, но… я не могу ничего рассказать вам, иначе Джон и Рози могут погибнуть. Но… Всё же есть кое что, что я могу сказать! Шерлок, не доверяй никому! Любой, кроме Джона и Рози, может оказаться предателем. Даже самый близкий человек…"Тем временем в клубе «Диагент».
-То есть вы хотите, что бы я продавал вам информацию о своём младшем брате, мистер Брук?
-Всё верно, мистер Холмс.
-И как вы заставите меня это сделать?
- О, просто если вы не захотите это делать, я расскажу членам правительства всю информацию, которую накопил мой брат о вас. А вы ведь сами знаете, что там есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шерлок,Джон и Рози
Gizem / GerilimШерлок и Джон сталкиваются с новым преступлением. Но, куда же теперь без Рози? Она-маленький помощник. Или жертва?