Глава 12. Тайна личности.

241 20 2
                                    

Выходной. Рози у Шерлока. Джона срочно вызвали на работу, по каким-то делам. Оставить Рози дома, он не мог. Боялся, что её снова украдут и отправил её к другу.
Девочка сидела на диване и что-то читала в телефоне . Мимо прошёл детектив:
-Шерлок, ты разгадал личность Мориарти?-спросила его Рози.
-Да. Правда, я потратил на это много времени. Но ответ нашёл.-ответил Холмс с нескрываемым удовольствием.
-А мне можно узнать?-хитро прищурилась девочка.
-Ну... Я думаю твой папа не будет против. Только, сядь сюда. Мне так привычнее.-указал детектив на кресло, где обычно сидел Уотсон.

Рози села в кресло, принадлежащее её фамилии:
-Ну?- сказала девочка, найдя удобную позу. Она догадывалась, что разговор будет долгим.
-Проведя несколько часов за поиском информации о Мориарти в интернете, я позвонил Гаю...
-Грегу.- перебив, исправила его Рози.
-Да, Грегу Лестрейду – слегка закатил глаза детектив- Так вот, я позвонил ему, дабы спросить у него, нет ли в полиции какой-нибудь секретной информации. И единственное, что мне удалось выяснит полезного, это то,в каком университете и школе учился Джим Мориарти. Порыв информацию об эти учебных заведениях, я нашёл кое-что интересное. В университете у него был одногруппник, завидовавший Джиму. Я залез на его страницу в Фейсбуке я увидел запись « Скоро вернётся величайший злодей...»
-И ты сделал вывод, что он сделал пластическую операцию и стал Мориарти?
-Да.
-Понятно...-с сомнением сказала Рози.
Шерлок вопросительно взглянул на неё:
-Ты сомневаешься?-уточнил он у дочери своего друга.
-Да... Я тоже задалась вопросом «Кто же-Джим Мориарти?». Но поскольку он умер, когда я ещё не родилась, мне пришла идея прочитать папин блог о твоих встречах с этим злодеем консультантом...
-И что же? –поднял одну бровь Шерлок.
-Я прочла всё. В том числе и «Рейхенбахский водопад». И... Почему именно Ричард Брук? Такой человек действительно существует. И он тоже читает сказки на детском канале, но... В сети нет ни одного его фото! А в сказках идут картинки. Я подумала... Может он как-то связан с Мориарти? Ведь обычно крадут имена у мертвецов на кладбище, а не у живых людей... Ну мама же ук...
-Ты знаешь это?-Удивлённо перебил её детектив.
-Даа-с подозрением ответила Рози.
-Тебе это папа сказал?
-Нет. Я нашла коробку в своих вещах, где было написано «Рози на десятилетие от мамы». И в этот день рождение я её открыла... Там была открытка, и диск.
-Ясно. Что ж, твоя теория вполне вероятна... я проверю её.
Тут в комнату вошёл Джон. Он скептически оценил обстановку, представшую его взору. Его дочь сидела на против Шерлока в той же позе, что и последний:
-Что тут происходит?-задал он наконец-то свой вопрос.
-Мы рассуждаем на тему «Кто скрывается под личностью Джима Мориарти?»-ответила Рози за Шерлока.
-И что же вы решили? –усмехнулся он.
-У нас есть две теории. В одной я уверен полностью, а другую Рози только что предложила, и она имеет право на существование.-ответил Холмс- И завтра я буду искать её доказательства. К тому же Джим ещё не назначил следующую встречу, так что, думаю, что у меня есть время. Если хочешь -обратился он к Рози –можешь прийти завтра, вместе проверим твою теорию.
-С удовольствием!-воскликнула девочка.
Они с Джоном направились к выходу. А детектив не мог ждать, он был готов не спать ещё одну ночь, но проверить теорию Рози.

Шерлок,Джон и РозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя