Глава 13. Послание.

205 14 1
                                    

На следующий день.

Рози вбегает к Шерлоку в попыхах:
-Ты видел своего соседа?- спросила она на пороге комнаты.
-Нет, твой папа не заходил ко мне сегодня- ответил Холмс.
-Да я не про него! А про того мужчину, который поселился в соседней квартире! Ты видел его!?
-А, ты про того блондина, который пытается бросить курить уже больше месяца?
-Да! И это он меня похитил.
-Да? Вот это уже интересно…- детектив погрузился в раздумья. Он знал, что это человек Мориарти. Но зачем? – Рози, боюсь тебе придётся постоянно находиться либо около меня, либо возле Джона. Этот человек не просто так поселился рядом с моей квартирой. Это несомненно шпион Мориарти. Ну что ж, игра началась!- сказал он с огоньком в глазах.

Они отправились проверять теорию Рози. Шерлок уже знает ответ, но ему не хватает пары доказательств.

Следующее утро. 9:00

Шерлок пьёт свой утренний чай, сидя в кресле. За окном чудесная погода. Улица гудит своей жизнью. Холмс вспоминает вчерашний день, как они ходили с Рози по всяким местам, как она говорила ему про того, нового соседа. Что-то с ним не так… Шерлок увидел в нём что-то, но что? Какое-то странное чувство…
Вдруг за окном послышался выстрел! Детектив сорвался с места и подошёл к окну. Прямо перед его окнами лежал труп! И это был не кто иной, как тот самый сосед-блондин! Среди бело дня! Прямо перед окнами величайшего детектива! На улице, где полно народа! И
-Это ужасно, просто ужасно! – раздался на лестнице голос домовладелицы – Шерлок, ты это видел? Там прям перед твоими окнами лежит труп!
-Да, да, я видел- раздражённый, предстоящей болтовнёй миссис Хадсон, ответил детектив.
-Я уже вызвала скорую, может его удастся спасти? Как думаешь?
-Нет не думаю. Попадание точно в висок, стрелял опытный снайпер. Он сидел на крыше этого дома, так, что его никто не видел. О, а вот и скорая! Мм, даже Скотлонд-Ярд приехал! Что ж, позвоню Джону. Может они с Рози придут.

Он стал быстро одеваться. Бедная миссис Хадсон! Она в очередной раз убедилась в бесчувственности своего квартиранта!
После звонка Джону детектив вышел на улицу. Мельком бросив взгляд на труп, он отправился к пожарной лестнице. Пока Холмс рассматривал крышу, подъехал Джон с дочерью. Увидев человека с пулей в виске девочке стало дурно, и Шерлок пригласил её на крышу, под предлогом «Здесь воздух свежее!». Немного отойдя от шока, Рози смогла здраво мыслить. Но все таки старалась не смотреть на мужчину, который недавно её украл.


Через 2 часа. В морге.

Молли забрала труп на экспертизы и всякие анализы.
«Как можно так долго ходить по крыше? Они обещали уже приехать.» думала она про себя. Вдруг у неё зазвонил телефон.
-Молли, мы уже близко. Анализы готовы?- раздался голос Шерлока из трубки.
-Да почти.
-Отлично! Мы будем через 10 минут.
Он сбросил.
Молли извлекла пулю.


-Ну что?- спросил Шерлок зайдя в комнату.
-Да, всё готово. Вот – Поталогоанатом протянула ему список документов – И смотри, что я ещё нашла.
В руках у девушки была чашка петри, в которой лежала пуля. Из неё торчал окровавленный кусочек бумаги. Детектив взят чашку из рук Молли и попытался достать бумагу. Спустя несколько неудачных попыток, ему удалось это сделать.

«Приду к тебе сегодня в *часов. ДМ»
-О, боже! Это Джим Мориарти?- воскликнула девушка.
-Да, это же очевидно- невозмутимо ответил Шерлок.
-Но он же умер!
-Оо, ты видимо не в курсе, что происходит последнюю неделю! – отозвался Джон.
-Нет…
-Мориарти ,кажется воскрес! Или, по крайней мере, кто-то хочет, что бы так казалось. – Подхватила Рози.

Шерлок,Джон и РозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя