• Максим •
Будильник.
Я не хочу вставать и идти в эту чёртову школу.
Я хочу открыть глаза и убедиться, что будильник не мой и звук разносится по дому от чужого телефона, оповещая о том, что его хозяину пора вставать.
Я с трудом открыл сонные глаза и зевнул после крепкого сна.
Я повернул голову направо и посмотрел на тумбочку около кровати.
Звук разносится от моего будильника.
Я злобно надавил на него рукой и механизм замолк.
Я ещё несколько минут лежал на спине и смотрел в потолок...
Это будет ужасный день.
Учеников оповестят о смерти ребёнка, будут рассказывать в подробностях о суициде, при этом голосом с наигранной печалью.
Какой-то ученик уже сегодня займёт её парту.
Люди будут преследовать меня взглядами, полными жалости и ненависти одновременно.
В школе любили Алису, но относились к не нейтрально, здороваясь и прощаясь при встрече, могли спросить, как дела и идти дальше по своим делам, как-будто для них это обыденное дело. Это и есть обыденное дело.
Вы тоже часто обмениваетесь нкловкими репликами при встрече с старыми знакомыми.
Я с трудом встал с кровати. Казалось, что моя голова каменная. Она так и норовилась упасть на подушку.
Я направился к шкафу и схватил первые попавшиеся вещи.
Я снял с вешалки свои джинсы и чёрную рубашку, достал из комода пару носков и стал одеваться.
Я просунул руки в рукава рубашки и застегнул её пуговицы. Затем я быстро надел штаны, закрепив их ремнём на талии.
Я смотрел в зеркало. Под глазами были усталые синяки.
Я не мог заснуть всю ночь, лишь под утро я сомкнул глаза.
Я больше не мог смотреть на своё отражение. Настолько беспомощным я выглядел.
Я почистил зубы и отправился завтракать.
Папа сидел рядом со мной.
Я тыкал вилкой яичницу и никак не мог начать есть.
Мысли путались в голове.
Такими темпами, я бы давно опоздал в школу.
Десять минут я просто сидел и смотрел на стену. Я не мог сосредоточиться.
- Как ты? - спросил он меня, заглянув в глаза. Даже ему было меня жалко.
Я отвел взгляд и еле сдержал слёзы, чтобы вновь не забиться в истерике.
Я вздохнул и кратко ответил.
- Сойдёт, - сказал я, хотя и сам понимал, как на самом деле мне хреново.
Хотелось запереться в комнате и бить боксёрскую грушу, пока та не слетит с петель. Хотелось разбивать кулаки в кровь, оставляя на ней багровые отпечатки.
Я молча смотрел в стену.
Аппетита не было совершенно.
- Спасибо, - рявкнул я и вышел из-за стола, так и не притронувшись к еде.
Отец смотрел мне в след и этот взгляд не покидал меня до самой комнаты.
Я хотел избежать его любой ценой.
Не хочу быть объектом презрения для своего же отца.
Да, отец так не думал... Но я всё равно решил для себя, что не буду таковым в глазах отца, даже если он меня таким и не видит.
Я причесывал волосы. Мои слегка кудрявые пряди долго меня не слушались и я забросил это, так и не закончив дело.
Я одел ботинки и осеннюю куртку, перекинул через плечо портфель и пошёл в школу.
Понедельник.
Целая неделя мучительных будней.
Неделя притворства и жалости.
Я медленно шёл по подъезду, тяжело наступая на каждую из десятков ступеней.
Было бы лучше исчезнуть. Навсегда.
Нет, я не говорю о суициде. Я бы хотел стать... Невидимым. Точно. Это - подходящее слово.
Люди тебя не видят, забывают и спокойно идут дальше. Никакого лицемерия в твой адрес, никаких обид... Только маленькая печаль, что ты исчез из жизни.
Я вышел из подъезда и остановился.
Я бы мог просто завернуть в другую сторону и не идти в школу вообще. Я мог никогда не возвращаться домой. Просто идти по влажной утренней траве и ни о чем не думать. Ни о чем не переживать и спокойно жить дальше.
Но я не должен.
Именно чувство долга... Перед Алисой, Мариной... Которая, как ни как спасла меня, отцом. А также мамой. Пусть она и мертва, но я хочу верить, что она всё ещё рядом. Именно оно заставляет каждый день совершать совершенно нежеланные действия.
После недолгих раздумий я завернул направо и пошёл в школу. Медленными, но уверенными шагами.
___
Мама... Она больше не приходит ко мне...
После того случая в больнице я больше не вижу её и не чувствую её ласковых и нежных прикосновений.
Похоже, я сам её отпустил.
Давно было пора... Её смерть имеет право быть спокойной.
Она была доброй, как никто другой...
Вместе с ней из дома исчезли краски жизни. Атмосфера в квартире стала тусклой и нагнетающей.
Наверняка, она попала в рай... Если он существует, конечно.
В среду будет девять лет, как она умерла.
___
Я перешёл дорогу и зашёл в школу, потянув на себя тяжелые двери.
Всегда, когда кто-то открывает эти двери, все оборачиваются на тебя. Все потому что школа старая и двери очень сильно скрипят при входе.
Я возненавидел эти двери с первого класса, когда только вошёл первый раз в школу.
Также люди уставились на меня, но не только из-за дверей.
Они смотрели на меня взглядом, полным жалости.
Я не мог этого терпеть. Поэтому я опустил глаза и направился к 11 кабинету на русский язык.
11 кабинет находился в правом крыле этого этажа. Я поспешно зашагал по направлению к нему, стараясь избегать эти взгляды, к которым у меня обострялись явное презрение.
Я смотрел в пол и видел ноги людей, мелькающие около меня.
У всех был разный темп шага.
Некоторые шли уверенно, быстрыми шагами. Некоторые часто останавливались. Другие шли медленно, будто им некуда торопиться, перебирая каждый шаг с невозмутимой медлительностью.
Я закрыл глаза. Но не сбавил темп. Мимо меня проходило слишком много людей и я не мог больше видеть их. Я возненавидел всю школу, считая её причиной суицида для Алисы.
Мне было ещё рано признать свою вину.
Вдруг, я открыл глаза и увидел знакомые туфельки и школьную юбку.
Человек остановился передо мной и я поднял голову.
Это была Марина.
- Привет, - сказала она неуверенно. Я понимал, что на нас было обращено слишком много взглядов... Из-за поцелуя.
Поцелуй перед смертью.... Звучит красиво. Но как плохо на душе становилось от этого слова.
Я ненавидел Марину и одновременно понимал, что нам нужно держаться вместе, иначе в школьной атмосфере ненависти никто из нас не выживет.
Она смотрела на меня... Будто ждала ответного "привет" или хотя бы какого-то слова.
Привет. Простое слово, но порой даже его трудно выдавить из себя.
Я не мог этого сделать.
Я знал, что не только Марина виновата в этом... Но и я.
Поэтому я ограничился простым "угу", и пошёл дальше ещё более быстрым шагом.
Я чувствовал на себе взгляд Марины и чувствовал перед ней вину. Но я не мог просто развернуться и сделать хоть что-то, чтобы она поняла, что я не мог сказать ничего другого.
Поэтому я просто завернул к одиннадцатому кабинету и вошёл в класс.
• Марина •
Больно ли мне?...
Бесконечно. Я чувствовала окружающее меня презрение и безмолвно принимала на себя вину.
Без Алисы в школе стало... Пусто, что ли?
Мы с ней не были подругами, но с Алисой школа будто разделялась на две половины...
Сторона, защищающая меня и сторона, защищающая Алису.
Между нами была бесконечная " школьная война".
Я делала вид, что мне противна эта девчонка... Она вела себя также.
Но на самом деле, я просто завидовала Алисе...
Она была доброй и любимой всеми. Да, именно всеми.
Даже мои друзья не были такими настоящими, как её.
Глупая... Она лишила себя абсолютно всего. Всего того, что у неё было.
Кто знает, какие ещё кроме этой причины у неё были?...
У меня таких причин слишком много.
И именно поэтому, до моего суицида меня отделяет всего два месяца.День третий. Начало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥Дыши Ровно♠
РазноеДата начала создания: 08.10.18. "-Я притворяюсь счастливой, чтобы меня приняли. - Куда приняли? - В жизнь." Каждый из нас обманывает себя. Говорит, что всё хорошо, но каждое слово слетает с губ, пропитанных слезами. Порой, люди считают, что суицид...