Глава 15

93 16 13
                                    

• Марина •Я села на подъехвший ко мне автобус и передала мелочь за проезд

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

• Марина •
Я села на подъехвший ко мне автобус и передала мелочь за проезд.
Я выбрала место у окна, и, стараясь не показывать своё красное от слёз лицо, отвернулась.

Я почувствовала, как рядом со мной кто-то сел. Кресло промялось под его весом и это чувство донеслось до моего места. Казалось, что этот человек что-то мне говорит шепотом и слегка упирается на моё плечо, положив на него руку. По моей спине пошла дрожь от его дыхания...
Я была одновременно и возмущена его поведением и хотела услышать, что он говорит... Но всё было настолько неразборчиво, что я ничего не поняла... Но было понятно, что голос женский... И он показался мне смутно знакомым.
Я испугалась и, не удержавшись, повернулась, чтобы посмотреть, кто это.
Но к моему удивлению, около меня никто не сидел... И вообще, автобус был почти пустой и лишь три человека занимали места спереди меня, поскольку я сидела на задних рядах.
Мои глаза испуганно заметались и я не могла понять, кто это был.
Никто из пассажиров не показывал странного поведения и, судя по всему,никак не причастен к произошедшему.

Мне стало не по себе... Я попросила водителя остановить автобус на ближайшей остановке.
Тот лишь что-то пробормотал себе под нос и вскоре затормозил на маленькой остановке в начале города.
Я поспешно выбежала из автобуса, поймав на себе недоумевающие взгляды пассажиров.
Я вышла на улицу и вздохнула его свежий воздух... Стало легче и я начала приходить в себя после испуга.
Я поняла, что остановиться здесь было очень глупым решением...
Я набрала в браузере "Новигатор" и вскоре выяснилось, что я в двух километрах от дома... Но дорога была извилистой и поэтому я никогда здесь не была раньше.

Можно было легко дойти до дома пешком, что я и решила сделать.
Я зашла в маленький ларёк и купила себе горячую ватрушку, чтобы согреться от зимнего мороза...
Продавец смотрела на меня с неким сожалением, из-за того, что я выглядела очень расстроенной.
Я отвела взгляд, давая понять, что мне её реакция неприятна.
Та поспешно исправилась и протянула мне в руки выпечку в салфетке, чтобы я не испачкала руки. Я молча сняла варежки, положила на кассу сорок рублей, взяла её и пошла домой.
На улице был снегопад и снежинки, то и дело попадали мне в глаза, от чего я щурилась.
На снегу оставались отчётливые следы от моих ног.
Я остановилась, чтобы рассмотреть их почетче, поскольку мне одна деталь показалась странной...
Снег слепил мне глаза, но я закрылась варежкой и направила взгляд на землю.
Рядом с моими следами были чужие, почти такого же размера... Самое странное, что они были свежие и заканчивались напротив меня. Снежинка попала в глаз и я вновь моргнула.
После того, как я открыла глаза, мне показалось, что я увидела несколько новых следов, рядом со своими.
Напомню, на улице был снегопад. Я могла упустить одну деталь... И я спокойно пошла дальше, изредка оглядываясь назад.
*** - такой знак будет обозначать сокращение понятного исхода событий и пропуск итак понятных действий
... Я дошла до своего подъезда за пятнадцать минут. Это не долго, если судить по тому, с каким медлительным темпом я иду в обыкновенное время.
Я достала из кармана куртки ключ и направила к сканеру на двери.
Тот жалобно запищал, отпирая двери.
Я поспешно потянула на себя ручку и вошла внутрь.
В подъезде было тепло... Не то, что на улице. Я потрогала онемевшими пальцами замёрзшие от вытекших слез щёки.
Я вспомнила, как всё было до всего этого... Раньше. До того, как я испортила жизнь всем. Алисе... Максиму...
А ещё себе.
Меня все возненавидели. Я чувствовала себя лишней.
Изгоем среди общества.
Замерев на первой ступеньке, я выпустила слёзы наружу...
Подумать только...
Некоторые могут плакать из-за оценки в школе... Из-за того, что кто-то дружелюбным тоном сказал, что тебе не идёт эта прическа, хотя так могут сказать только настоящие друзья... Мы тратим свои слёзы на мелкие обиды.
А некоторые люди могут плакать из-за своей жизни. Из-за того, что родились не в том месте и не в том обществе. Из-за того, что они уже потеряли всё, что можно потерять... Надежду, любовь и хоть каплю тепла от окружающих.
Они ночью оставляют подушку в слезах, чтобы на утро снова выглядеть привычным для всех образом. Они скрывают свою боль. Они могут это вытерпеть, лишь потому что они так думают.
В целом, мои слёзы - это второй тип.
Но я плачу не только по ночам, но и днём... вечером...и утром.
Моя жизнь сплошная боль... И я не драммтизирую.
Я умею скрывать свою боль.
Но я больше не нахожу в этом смысла...
Потому что я понимаю, что если я и буду выпускать свою боль наружу и биться в истерике от боли... Меня всё равно не заметят.
Нет... Не то слово. Меня заметят, но будут игнорировать мою мольбу о помощи и просто идти дальше, будто я плачу по пустякам... Ведь у меня нет сердца... Да?... Все это знают. Это во много раз ужаснее.
"-У тебя нет сердца..."
В моей голове звонким эхом мелькали воспоминания, причиняя невыносимую боль...
"-Спорим, что тебе слабо ударить её ещё раз?"
Я закрыла глаза и схватилась за нос... Как тогда, когда мне его сломали, когда пнули со всей силы... Со всей ненавистью...
"-Ты это заслужила"
Я пошатнулась на месте и нервно вдохнула воздух... От недостатка кислорода в лёгких.
"- Лучше бы ты сдохла"
Из моих глаз текли слёзы... Я закусила губу, стараясь не закричать. Это было настолько больно... Слышать, как твоя бывшая лучшая подруга говорит такие вещи... Невыносимо.
"- О, привет. Кстати, да... Это Максим... Хотя ты знаешь. И мы встречаемся, теперь. Поэтому не лезь к нему больше, сучка..."
Я открыла глаза. Я была полна ненависти.
Теперь моё сердце было невозможно вновь оживить... Я уже чувствую себя мертвой, и остается лишь ждать... до 16 января. Дня моей смерти. Физической смерти. И мир, казалось бы такой прочный, теперь безвозвратно разбился на тысячи мелких кусочков.
Я, медленно перебирая ногами ступеньки, направилась в свою квартиру.
Слёзы тихо капали, пока мертвое сердце отстукивало свои беспокойные удары.
Я подошла к двери своей квартиры.
Потихоньку, я постаралась вытереть слёзы и не выпускать их больше... Хотя бы дома при маме... Ей и без того плохо. Из-за этого козла, которого я по праву обязана называть "отцом".
Мама плохо знала Алису... И ей было стыдно за меня. Она не приходила на похороны.
Я неловко постучалась в дверь.
За тонкой стеной послышались быстрые реплики, и вскоре ко мне приближались шаги.
Я увидела, что глазок приоткрыли и из него на меня направился взгляд.
Простояв ещё несколько минут, я услышала щелчок открывающейся двери...
Я уже поджала пальцы ног и нервно сглотнула, ожидая того, что дверь в квартиру скоро откроется.
Но мама, похоже,не торопилась её открывать.
Ручка дёрнулась и медленно потянула за собой в мою сторону дверь.
Я подняла глаза и замерла от шока.
-

♥Дыши Ровно♠Место, где живут истории. Откройте их для себя