• Лена •
Ты не веришь, что я смогу измениться?
Я тоже не верю.
И в этом нет ничего печального, ведь... Мне это нравится.
Мне нравится эта власть... То, как меня боятся и делают всё, чтобы угодить мне.
Разве не прелесть?...
Ты видишь, как люди лезут из кожи вон, разбивают кулаки в кровь и всячески пытаются выполнить или просьбы... Лишь бы я хоть как-нибудь заметила их существование.
Я могу проявлять свою агрессию в свободной форме... Разбивать посуду, бить стены... или человека, если он этого заслуживает.
Ты же понимаешь, о чём я?
Я - вожак. И мне стараются подражать.
О чём они думают?... Они - лишь мои игрушки... И больше никто. Как они могут стать хоть на каплю похожими на меня?
_______
- Что ты сделала с ногтями?! -спросила я, когда увидела у Кати маникюр, как у меня.
Меня раздражало то, что теперь люди пытаются даже ногти накрасить, подражая мне.
Я стояла, упёршись на школьный шкафчик и давала всем видом понять, как мне противна эта девчонка.
Я уничтожала её взглядом... Раздавливала, как мелкую букашку под ногой.
- Я... Думала тебе понравится, - сказала она, показывая чувство стыда.
Она опустила глаза и сжала ладони в кулаке.
Я не могла больше терпеть её писклявого голосочка...
Как она посмела!? Кем она себя возомнила!?
- Ты понимаешь, что теперь мне придётся вновь переделывать маникюр? - гневно прошипела я.
Я перевела взгляд на ногти... Мне нравился этот маникюр... Белый матовый лак, украшенный стразами.
Я не хотела его переделывать...
Но эта девчонка перешла все границы подражания...
Всё, надоело.
Я не могла больше терпеть.
Я гневно открыла шкафчик. Мои пальцы крепко сжались на бутылке воды.
Я была в гневе...
Мне больше не нравилось это постоянное подражание... Раньше я была... Особенной.
А сейчас каждый второй повторяет всё за мной.
Я перебирала пальцами по крышке бутылки и откинула её в сторону...
Катя поспешно попятилась назад, с ужасом на глазах.
О, да... То, что нужно.
Пусть она боится меня, чтобы никогда не смела так себя вести.
Я остановилась перед Катей и выплеснула ей в лицо ледяную воду из бутылки...
По её ресницам стекали струйки... Влажные волосы слиплись. Она дышала ртом, потому что слишком много воды залетело в нос...
Катя нервно глотала кислород...
Видеть, как она мучается, было бесценно...
- Зачем ты это сделала? - гневно спросил Рома, подходя ко мне.
Я не двигалась с места и была уверенная в себе.
- Потому что она этого заслужила, - прошипела я ему в лицо, - пусть извинится передо мной...
Катя только-только смогла открыть глаза...
Она лихорадочно дышала и дрожала от ледяной воды.
- Она должна извиняться?! - в его глазах была ненависть... Он подходил всё ближе, загораживая собой мне проход, - Почему это?
Я попятилась назад, смотря ему в глаза... Как собака, готовая растерзать, но понимающая, что шансы малы..
- Потому что она, - сказала я, гневно приговаривая каждую букву этих слов, - сучка.
Я прошептала последнее слово ему в лицо, приблизившись до невозможности близко.
Он был на пределе ненависти...
Казалось, он готов убить меня... Он уже сжал руку в кулак, готовый нанести удар...
Но он остановился, успокаивая себя...
- Вот так... Вдох, выдох, - говорила ему ласково Катя, держа его за руку...
Я видела, как сильна их любовь и поняла, что начала разглядывать их...
Они - красивая пара.
И их любовь вечна.
Я видела, как парень расслабляется, когда на него воздействует Катя.
А Кате нравилось, что она могла почувствовать его любовь...
Их пальцы сжались в едином кулаке и они улыбались... И я понимала, что эти прикосновения не достанутся мне... Никогда.
И я не могла ничто сделать.
В моих глазах начали скапливаться слёзы...
Люди смотрели на меня, думая, что сейчас я заплачу... Но я им не покажу свои слёзы. Ни за что в жизни.
Я развернулась и побежала по коридору в туалет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥Дыши Ровно♠
РазноеДата начала создания: 08.10.18. "-Я притворяюсь счастливой, чтобы меня приняли. - Куда приняли? - В жизнь." Каждый из нас обманывает себя. Говорит, что всё хорошо, но каждое слово слетает с губ, пропитанных слезами. Порой, люди считают, что суицид...