Ещё минуту назад все вокруг светились от счастья, но на данный момент стоят с кислыми рожами. Себастьян куда-то упёр, а мы стоим посреди кипиша в недоумении.
-Девочки, Себастьяна искать будем или тут пока... останемся?-спросила я.
-Давайте тут. Мне лень его искать! -отозвалась Фатима.
-Вот именно. И вообще я устала, тружусь как пчела! -воскликнула Настя.
-Ага, смотри что-бы жало не оствалилось! - возразила я.Трудится она... как пчела...
-Да и сама ты, смотри не тресни! -крикнула она и замолкла.
Мы с Фатимой глянули на неё с интересом.
-А то ты хрупкая как... как ваза! -подъитожила пчёлка.
А мне просто стало смешно. Прям очень. ОЧЕНЬ смешно. Настолько смешно, что через минуту я уже валялась на земле. Впрочем девочки тоже. Когда мы закончили смеяться, вокруг нас уже собралась толпа. На нас смотрели.... а хотя вроде как обычно.
-Так что, пчёлка и... Фатима... -начала я.
-Цветочек! -крикнула Настя и я снова упала на землю.Когда истерика у нас у всех наконец закончилась, я вспомнила, что мы вроде собирались искать Себастьяна..
-А не проще его просто позвать - высказала умную мысль Фатима.
Вы удивитесь, но она в данный момент что-то да понимала.
-Блин, логично. -я тоже отличилась особым умом и стала орать во всю глотку, что-бы "призвать" дворецкого.
Но он не приходил.-Так у тебя-же метки нет - на этот раз умственные способности продемонстрировала пчёлка.
-Логично... -а моё многословие всё увеличивалось и увеличивалось...-This is very big problem! (Это очень большая проблема)
-Nastya?(Настя?)
-What? (Что?)
-You have three to English! (У тебя три по английскому!)
-Four!(Четыре!)
-No matter! Why do we even speak English?(Не важно! Зачем мы вообще говорим на английском?)
- Sebastian is an Englishman, so maybe he will understand us.(Себастьян англичанин, может так он нас поймёт)
-You yourself even know what we're talking about? (Ты сама хоть знаешь о чём мы сейчас говорим?)
-No... (Нет)Не выходим из роли! Активно делаем вид, что понимаем английский без переводчика Гугла!
-This world is mad... (Этот мир сошёл с ума)
-Чё ты сказала?-спросила я.Ну ты тупая? В скобочках всё написано!
-Всё, хватит ломать четвёртую стену!
Ой ладно, забейте! Я ухожу!
-Вот и иди!
Ухожу навсегда!
-Всё, иди, надоело!
А теперь, когда закадровый голос наконец ушёл я могу продолжить.
Как итог в конце дня мы выяснили. :
1)С английским у нас всё плохо
2)Мы потеряли Себу.
3)Я ваза которая скоро треснет.
4)Фатима цветочек который скоро завянет и стоит в вазе которая скоро треснет.
5) Настя пчёлка у которой скоро отвалится жало, которая питается нектаром из цветка, который скоро завянет и стоит в вазе которая скоро треснет.
6) Этот мир сошёл с ума.
7)Сценарий писал какой-то идиот.За неимением каких либо успехов мы отправились обратно в корпус.
Солдаты вокруг нас крестились.Продолжение следует!
Кхм... тысячекратно извиняюсь! Просто автор упаролся и писал ночью так что... поймите и примите.
Основано на реальных событиях!
В следущей главе вас ждёт великий поворот сюжета! Кем-же на самом деле окажутся безобидные ваза, цветочек и пчёлка?
Ну и там побольше сюжета будет, не то, что здесь... мда... извините...
ну смешно же, да? Будем считать, что это пилотная глава.30.10.2018 514 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака на разведку | или наша месть развед-отряду | часть 2
فكاهةЕсли вы ещё не читали, первую часть книги "Атака разведки | или как собрать в комнате весь отряд " можете приступать к её чтению. А для тех, кто читал первую историю у меня есть вторая часть... Вся серия : Атака разведки | или как собрать в комнате...