Я буду рядом

432 14 0
                                    

Тем временем по трассе неслась машина ярко красного цвета. Красивая, гоночная машина. В ней сидело четверо крепких парней. Охранники Джокера. Зак, Уилл, Смит и Кэл. Они неслись по трассе и молчали. Они уже опаздывали.

-Мистер Джокер, наверное, будет злиться! Да?- спросил Зак. Он сидел за рулём.

-Это точно! Он ещё сказал с ним будет, какая -то женщина! Блондинка. Сказал называть её Харли Квинн.- ответил Смит. Он сидел сзади.

-Наш босс нашёл очередную игрушку! - усмехнулся Кэл сидящий впереди.

-Так, хватит обсуждать Мистера Джокера ,-вмешался Уилл- Его личная жизнь нас не касается! Он и так сейчас будет зол на нас!



Оставшиеся пять минут все четверо ехали молча. Доехав охранники вышли. Трое из них вышли, а Зак остался сторожить машину. Они подошли к туннелю и заглянули во внутрь.

-Мистер Джокер! Здравствуйте! -крикнул Уилл. Тут они увидели такую картину. Джокер лежит на земле, а на его груди лежит какая-то девушка и плачет. Они бросились на помощь. Харли почувствовала чьё-то приближение и резко встав, направила на охранников пистолет и, задыхаясь, прокричала.

-Не подходите! Я буду стрелять!

Она была просто в ярости, но одновременно из её глаз текли слёзы.

Охранники остолбенели. Они были в шоке. Их босс лежал на земле и под ним виднелось пятно крови, а на них наставила пистолет какая-то баба. Уилл продолжил, выставив руку вперёд.

-Здравствуйте. Вы наверняка Мисс Квинн. Харли Квинн. Мы охрана Мистера Джокера привезли его машину. Что случилось?

Харли поняв, что это свои опустила пистолет и упала на землю рядом с Джокером. Захлёбываясь в слезах, рассказала всё. Выслушав рассказ, охрана Уилл спросил:

-Как давно Мистер Джокер находится без сознания?

-Минут 15!

-У вас есть с собой телефон?

-Да.

-Звоните его личному врачу!  Вызывайте его в дом Мистера Джокера. У вас есть его номер?

-Да, где то должен быть. Харли собравшись, встала и набрала номер врача и, сказав, что Джокера ранили из пистолета в плечо попросила ехать в его дом.

-А может быть в больницу?- взволнованно спросила она, подойдя к охранникам.

-Нет, не стоит. Его врач, уже много раз обманывал смерть нашего босса.

Сказав это Уилл дал команду Смиту и Кэлу чтобы они подняли Джокера. Когда они это сделали, Харли посмотрев на его спину, чуть не упала в обморок. Вся спина была в крови, а возле правого плеча красовалась рана от выстрела. Охранники понесли Джокера к машине, а Уилл подошёл к Харли и, поддерживая ее, пошёл вместе с ней.

Они подошли к машине. Зак вышел из машины и с удивлённым лицом спросил:

-Что произошло? Что с Мистером Джокером?

-По дороге расскажем!- буркнул Уилл- Мисс Квинн садитесь первой. Если вам будет не сложно вы будете держать голову Джокера!

-Конечно!

Харли села в машину. Ей было всё равно, какая это машина. Красивая, дорогая, ей было нужно, чтобы она ехала быстрее.

Уилл положил Джокера на сиденье, а сам сел вперёд.

-Пацаны, вы там своим путём!- сказал он Кэлу и Смиту.

Машина тронулась. Они ехали очень быстро. Голова Джокера лежала на коленях у Харли. Она же молилась, молилась богу, чтобы её Джокер остался в живых. Тот всё ещё не дышал.

Харли прижалась к его холодному бледному лицу и прошептала:

-Я буду рядом с тобой! Я пойду за тобой куда угодно! Если ты покинешь этот мир, я последую следом. Она нежно поцеловала его в лоб.

Джокер всё это чувствовал. Он находился в своеобразной коме. Как будто под стеклянным колпаком. Он всё слышал. Он хотел разбить этот колпак и сказать: «Я здесь Харли, здесь! Я рядом!», но он не мог. Он не дышал, но он был ещё жив. Он будет жить. Будет жить ради Харли.



Тем временем они уже приехали. Это был большой особняк в Восточной окраине Готем-Сити. Его окружал высокий забор с колючей проволокой. Врач уже был здесь. Он стоял у ворот и ждал своего пациента.

-Здравствуйте доктор!- подбежала к нему Харли- Вылечите Джокера пожалуйста! Я дам вам любые деньги! Всё, что захотите, прошу!

Харли не выдержав, упала перед ним на колени. Доктор был поражён реакцией девушки. Он приподнял её и, держа за плечи сказал.

-Миссис Квинн, я сделаю всё, что в моих силах. Мне ничего не надо! Работать на Джокера это мой пожизненный долг! Пойдёмте в дом!- и он повёл бедную Харли в дом.

Дом был действительно большой. В два этажа. За домом был бассейн. В гараже стояла ещё одна машина и мотоцикл, но Харли всё это не интересовало. Она шла за доктором, который знал этот дом как свой. Он привёл её на второй этаж. Уилл и Зак занесли Джокера в какую то комнату и уже сняли с Джокера верхнюю одежду и положили на бок.

-Уилл,-обратился к охраннику доктор- Побудь с Мисс Квинн. Покажи ей дом.

Уилл развернул Харли к двери. Та, видя в каком состоянии, Джокер закрыла лицо руками.

Они оказались за дверью.

Харли села возле двери и облокотилась об стену.

-Мисс Квинн, хотите я покажу вам дом?- спросил Уилл.

Всё это время Зак был в комнате и помогал врачу.

-Называй меня просто Харлин, а на счёт дома, мне пофиг.

-Может принести воды?

Харли кивнула.

Уилл прошёл по коридору, зашёл на кухню и принёс Харли стакан воды.

Они ждали долго, час или два и наконец, врач вышел из комнаты.

Харли сразу подбежала к нему:

-Ну что?- с надеждой спросила она

-Всё хуже, чем я думал. Пуля зашла слишком глубоко. Мне удалось её вынуть, но шансы на, то, что Мистеру Джокеру станет лучше, слишком малы. Нужно набраться терпения и ждать когда он откроет глаза.

Харли услышав это опустилась на пол. У неё уже не было сил плакать. Доктор присел рядом с ней.

-Мисс Харлин, будьте сильной. Вы должны набраться сил. Если вам не составит труда вы должны постоянно быть рядом с Джокером.

-Я буду с ним. Что мне делать?

-Я живу здесь рядом. Если Мистеру Джокеру станет лучше, сразу же позвоните мне. И ещё. Вот обезболивающее. Если он очнётся ему будет больно то нужно будет вколоть его в руку.

Врач протянул Харли лекарство и шприц.

-До свидания! Я надеюсь всё будет хорошо.

Сказав это доктор начал спускаться по лестнице вниз.

-Мы будем возле дома. Если что звоните.-сказал Уилл и вместе с Заком они тоже вышли.

Харли осталась одна. Она вошла в комнату. Эта была спальня. Действительно, она была просто роскошной. Но не так должен был начаться их с Джокером первый день. Он лежал на кровати в спортивных штанах без верха. Пол спины было забинтовано. Он лежал неподвижно. Эти когда-то такие чувственные губы замерли.

Харли села рядом с кроватью на колени и посмотрела на Джокера. Она взяла его руку и сказала.

-Я буду с тобой! Ты только не оставляй меня…..

Любовь навекиМесто, где живут истории. Откройте их для себя