Ночь пролетела очень быстро. Эта ночь была полна нежности. Утром Джокер проснулся первым. Рядом с ним лежала Харли. Она спала как младенец.
-Даже без причёски и макияжа она божественна!- тихо сказал Харли Джей и поцеловал её в лоб. Одевшись, он вышел на балкон и закурил свои сигары и снова глубоко погрузился в раздумья.
Снаружи может показаться, что Джокер просто психованный, похотливый преступник, но это не так. В душе у Джокера томится множество скрытых чувств и эмоций, в которых он не может разобраться, или не хочет. Этого уже не знает никто! Дым от сигар дурманил его и, наверное, это заставляло его задумываться о тех вещах, о которых он раньше не думал.
Он думал о Харли.
Что это всё -таки любовь или привязанность? А может это одно и тоже?
От всех этих размышлений его оторвали маленькие нежные ручки Харли массирующие ему шею и плечи.
- О, Харли ты просто волшебница!- с наслаждение произнёс Джокер.
Харли улыбнулась.
-Хочешь я приготовлю тебе завтрак?- спросила она -Что ты хочешь?
Джей развернул Харли к себе и сказал:
-Чего ни будь мясного..- сказал он и начал мягко покусывать губы Харли……
Харли приготовила завтрак - стейк из свинины, но Джокер, почему, то не притронулся. Его что-то беспокоило.
-Почему ты не ешь? – поинтересовалась Харли – Тебе не нравится?
-Нет, что ты. Всё выглядит очень аппетитно. Просто, просто….
Джею явно надо было выговориться. Выплеснуть все беспокоящие мысли из головы. Харли это поняла и смотря прямо ему в глаза сказала:
-Ты можешь рассказать мне всё, что угодно. Доверься мне.
Тут Джокер не выдержал. Он резко встал, опрокинув стул и громко начал говорить:
-За что Харли, за что? За что ты любишь меня? Я ведь урод, псих, маньяк, преступник. А? Ответь мне?
Джокер упорно смотрел на Харли. Она встала, взяла его за руку и приложила к своей груди.
-Ты чувствуешь, как моё сердце бьётся? Оно бьётся ради тебя, и ради тебя одного и ему неважно кто ты. Оно любит тебя таким, какой ты есть!
Харли говорила так нежно и проникновенно, что Джокер не выдержал и страстно поцеловал свою Харли.
Но у Джокера на Харли сегодня были другие грандиозные планы кроме всяких там нежностей……
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь навеки
RomanceПривет,мы решили написать фанфик про нашу любимую парочку-Харли и Джокер. Правила наши просты: -больше звёздочек -больше комментов -больше позитива