Прошла ещё где-то неделя. Джокер уже, похоже, и не помнил о своей ране. Он всё чаще закрывался у себя в кабинете и о чём - то думал. Строил грандиозные планы по захвату города. Харли заходить в кабинет Джокер запретил, а если же что-то понадобится, ему, разумеется, без стука зайти было непозволительно. Да Харли и не хотелось вникать во всё это. У неё в голове были свои планы, но нужно было немного подождать. Джокер показал ей ещё несколько приёмов по обращению с оружием, и жизнь потекла своим чередом без каких либо грандиозных событий.
Харли была отличной хозяйкой. В доме всегда было убрано, а на кухне всегда пахло чем-то вкусненьким. Джокеру очень нравилась такая жизнь без забот, но ему хотелось чего-то большего. Больше драйва. Опасности. Он жаждал убивать, грабить, взрывать, но пока, что Харли не позволяла ему этого. Это очень странно, да? Что сам Джокер будет слушать какую-то женщину, которая будет мешать его грандиозным планам. Хотя он и сам понимал, что сейчас не самое лучшее время для развлечений, ведь сейчас им и Харли заинтересовалась полиция. Джокера пока, что всё устраивало, поэтому он просто отдыхал. Сам по себе и, конечно же, вместе с Харли.
И вот в один прекрасный день произошло кое, что, и это кое, что навсегда изменило их спокойную жизнь и потянуло за собой череду событий.
Было около семи вечера. Джокер уже поужинал и Харри убиралась на кухне. Вдруг она услышала на первом этаже какой-то грохот. Потом несколько выстрелов. Сорвав с себя фартук Харли стрелой бросилась на первый этаж. Джокер был в гостиной. Харли зашла в комнату и спросила:
-Джей, что случилось? Я слышала выстрелы!
Джокер сидел на краю дивана раздвинув ноги и облокотив голову на колени. Услышав Харли он поднял голову и, облокотившись на спинку дивана спокойно сказал.
-Я выстрелил в телевизор. Несколько раз.
Посмотрев на телевизор Харли заметила в нём дырку, даже две. Подойдя чуть ближе к дивану она села на подлокотник и продолжила.
-А зачем? Что случилось?
Посмотрев на потолок Джокер ответил:
-Там показывали новости.
-А что в этом такого?
-Найди сегодняшний выпуск новостей и посмотри, только сделай потише, иначе телефон тоже перестанет работать.
Взяв телефон с журнального столика Харли нашла сегодняшний выпуск новостей и включила его. Зазвучал железный голос диктора:
« Здравствуйте, я Джон Никсон и это вечерние новости. Мы начинаем. Первая и, наверное, самая радостная новость на сегодня. Уже как три недели в Готем-Сити не объявлялся Джокер. По предварительным данным с ним начала сотрудничество бывшая врач больницы Аркхем Харлин Квинзель. Организовав засаду, отряд полиции ранил Джокера, но впоследствии все они были убиты той самой девушкой. Сейчас не известно, что с Джокером и его новой напарницей и где они. Возможно, самого опасного злодея Готем-Сити уже нет в живых и люди могут спать спокойно. И так к другим новостям!....»
Дослушав сюжет Харли убрала телефон и посмотрела на Джокера. Тот по прежнему смотрел в потолок. Они молчали минуты две, три. Разговор начал Джокер.
-Значит, я умер, да? Меня уже нет в живых.
-Джей, ну, что ты такое говоришь! - ласково сказала Харли садясь сзади него. Она положила свою голову ему на плечо. Тот поцеловал её в лоб. Харли продолжила.
-Просто нужно немного подождать!
-Чего?
-Ну например, пока соберётся твоя банда, или же когда о тебе перестанет думать полиция, а ты неожиданно появишься и заявишь всем, что самый опасный преступник Готем –Сити, жив, и будет жить не смотря не на .что!- прошептала ему на ухо Харли и начала массировать плечи и шею Джокера. Он облегчённо вздохнул. Харли моментально избавила его от трудных мыслей и сняла напряжение. Теперь он знал, что в любую минуту, рядом с ним есть человек, который всегда поддержит его.
Джокер посадил Харли к себе на колени и начал страстно её целовать. Вскоре они уже лежали на диване. Харли сидела сверху и расстёгивала рубашку Джокера целовав каждый кубик его пресса, как вдруг раздался звонок в дверь. Харли от неожиданности оглянулась и, пододвинувшись к лицу Джокера шёпотом сказала.
-Я посмотрю, кто там, а ты будь здесь!
-Слушаюсь моя королева!- игриво ответил Джокер и отпустил Харли.
Она встала и пошла к двери. Посмотрев в глазок, она никого не увидела. Харли открыла дверь и вдруг какой-то мужик ударил её по голове, и она упал на пол.
-Джооокееер! Выходи!- заорал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь навеки
RomanceПривет,мы решили написать фанфик про нашу любимую парочку-Харли и Джокер. Правила наши просты: -больше звёздочек -больше комментов -больше позитива