Харли проснулась первой в пять утра. Ей не спалось и ясно почему. Она прошла в кухню, заварила себе крепкий кофе и с наслаждением пила его.
Кроме того она вспоминала вчерашний разговор с Джокером на счёт сегодняшнего дня
«…..Наш предварительный план я тебе рассказал, но есть ещё одна деталь!
-Какая?
-Ты!
-Я?
-Да, ты ведь ничего не умеешь и не знаешь! Ты не знаешь простых приёмов самообороны и не умеешь обращаться с оружием! Поэтому с завтрашнего дня, всю неделю, я буду тебя обучать! И начнём мы с самообороны……»
Харли смотрела в окно и настраивалась. Её мучили сомнения.
-Нет, я всё для него сделаю! Всему научусь и уеду вместе с моим Джем!- уверенно сказала Харли вслух.
-Мне нравится твой настрой, детка!- сказал Джокер, который стоял позади Харли.
Харли так глубоко погрузилась в раздумья, что не услышала, как Джокер встал и подошёл к ней.
-Доброе утро Джей! Почему ты встал так рано?
-Не почувствовал твоего тела рядом!- с улыбкой сказал Джей и сел на стул.
-Будешь кофе?- спросила Харли вставая со стула.
-Да, и покрепче. Сегодня нам предстоит многое сделать.
Пока Харли заваривала кофе Джокер продолжал:
-Мы с тобой поедем в заброшенный танцевальный зал. Сегодня я буду учить тебя простым приёмам самообороны. Ты будешь драться со мной.
Тут Харли уронила ложку.
-Ой, извини.- тихо сказала она и поставила перед Джокером чашку кофе.
Он сделал глоток и посмотрел на Харли. Она смотрела в стол.
-Малышка, что-то не так?
-Нет, я, но. просто….-заикаясь выговорила Харли.
-Ты боишься драться со мной?
-Да, то есть, нет. Я боюсь причинить тебе боль!
Джокер улыбнулся и положил свою руку на руку Харли.
-Харли, я не боюсь боли! Это ты должна бояться её. Скажу тебе сразу, прости! Прости меня сразу за ту боль, которую я причиню тебе там.
Харли улыбнулась.
Когда они допили кофе. Джокер встал и, взяв Харли за руку повёл в спальню..
-Выберем тебе одежду!- сказал он и посадил Харли на кровать, а сам начал рыться в шкафу.
-Платья, платья! Они все очень красивы ,но в данной ситуации они не подходят!- ворчал Джокер- Вот, вот, то что нужно!
Он вытащил из шкафа белые спортивные штаны и белый топ.
-Надень вот эти вещи!
-Хорошо!- сказала Харли и ушла в ванную.
Джокер тоже надел свои спортивные штаны, только синие, а сверху накинул чёрный плащ. Смотрясь в зеркало, он заметил Харли выходящую из ванны.
-О, ты так быстро!- удивился Джей и подошёл к Харли и взял её за талию.
-Да! Поехали?
-Поехали.
Харли закрыла квартиру, и вышла на улицу к Джею который уже ждал её в той же машине которую они брали накануне.
Харли села впереди и они тронулись.
-Эм, Харли, скажу это ещё раз! Прости меня если тебе будет больно! Это всё ради тебя!
-Хорошо! Я на всё готова.- уверенно ответила Харли смотря вперёд.
Только вперёд….. 👌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь навеки
RomantizmПривет,мы решили написать фанфик про нашу любимую парочку-Харли и Джокер. Правила наши просты: -больше звёздочек -больше комментов -больше позитива