Дженни была лучшей среди лучших в самой главной школе для демонов в Сeулe.
В этом году,который будет последний для нее ,директор как никогда строг.Учеников школы-пансионата дальше ворот не выпускает,а если демон каким то образом сможет контактировать с людьми ,то его сразу же убивают мечем -смертоносцем( единственное оружие,которым можно уничтожить демона)
Но почему же он так себя вел ?
Нашей героине мягко говоря плевать на все законы.
Хочет уйти из школы- берет и уходит,никто не имеет право перечить такой гордой и уверенной в себе леди.Единственное,что людей она не трогает- до боли уж противны эти странные людишки!
Но все-таки Дженни привлекает Сеул,хоть он и сведен человеческим трудом.
Девушка идёт по тускло освещенным коридорам школы -пансиона, в поисках своей любимой комнаты.
-Смотрите-ка кто пришел -Говорит ей Джису .- А я уже соскучилась ,милая.
Она обвивает талию девушки и впивается страстным поцелуем в губы.
Сказать что Дженни противно - ничего не сказать.
Она терпит.Ведь Джису - дочь директора и по совместительству - племянница Люцифера.Она просто не может по другому.Ведь эта девчушка какая никакая ,но все-таки её личный билет в Сеул.
Нет,она не противник лгбт,но всё же ,она целует нелюбимого человека,поэтому ей так противно.
-Что такое ,зай?- миленьким голосочком щебечет Джису
- Просто не называй меня этими примитивными кличками.Научилась у человечины.
-Эй ,успокойся!- уже начинает злится Джису.Ты хочешь остаться без сил на всю неделю?
-Да хоть на две!-срывается на крик Дженни.-Просто не трогай меня.
Её реально уже всё это достало.
Да и в прочем,у соседки вряд ли поднимется рука лишить её так называемой волшебной силы.А если она это всё-таки сделает,то Дженни отнюдь не перестанет бродить по сеульским закоулкам.
-Ну ...- долго молчит Джису. Если ты так сильно этого хочешь,то пожалуйста.
Она прижалась к горячей шее своей возлюбленной губами ,забирая дееспособность другой и почувствовала ,как на глазах начинали наворачиваться слёзы .Джису сильная,справится.Что уж в этом такого,она ведь не на всю жизнь лишает Дженни её демонических способностей .
Высосав немного энергии,девушка начинает злостно целовать другую.
-Сучка,какого это знать что я страдаю от не взаимной любви и пользоваться мной!??- переходит на плач Джису.-Я же видела как ты целовалась с Чимином,а когда залезла в твои мысли увидела вообще третьего демона!Зачем ты так со мной!?Зачем ты так с ними..!?
А действительно..
Дженни давно нравился Чонгук и она никогда не скрывала своего сильно навязчивого взгляда.А парень был не прочь занятся с ней сексом в уборной или в комнате.
Видишь ли,дорогой друг,этот огонёк страсти горит у каждого живого существа ,и даже если вы самый невинный на планете,вы не можете кого-то не желать.
Вот как Дженни ,например,желает сейчас свежую человеческую плоть.
Она осматривает свою комнату и взгляд неуверенно скользит по Джису .
Красивая ,стройная девушка с весьма грустными ,опечаленными глазами.Если бы у Дженни было хоть капелька совести ,она бы подошла и обняла свою... подругу .Она кивает ей на прощание и открывает окно,спеша очутиться в опустевших маленьких улочках.
-Не забывай,что ты бессильна некоторе время...- Шепчет Джису , в желании быть услышанной.
-Я помню.-Кратко и ясно отвечает Дженни.-не жди меня сегодня..
YOU ARE READING
Избавиться от чувств (ДМС)
МистикаПошел сбой в системе: демон влюбился в человека. Прикосновение к живому существу нанесет вреда всему миру.-Что же делать?-скулит Дженни,ибо это совсем не ее вина.