В гостях у Люцифера

61 2 1
                                    

Черные штаны с прорезями и ядовито-красная косуха.Дженни смотрела на свое отображение в зеркале ,накручивая на палец непослушную прядь волос.

Вот она ,единственная против всего мира ,безжалостная девчушка ,идет на верную мучительную смерть.
Дженни стояла у ворот ,за которыми обитает никто иной как Люцифер.

Вдох ,выдох.

Ничего ведь не случится ,правда?

Постучав по калитке ,которая издавала противный звук умирающего гуся ,завиднелись маленькие красные рожки.

Черт.
Самый настоящий черт охраняет другого черта.

-Вы к кому ,миледи?-он прищурился ,изучая взглядом  худое тельце.-Не уж то к Люциферу ?

-Именно .

-Ну что ж ,пойдемте .

Сказать что местечко не из лучших ,ничего не сказать.Большие темные коридоры ,черные стены и устрашающие звуки .Это и есть обитель самого известного демона.

-Господин ,к вам пришли.-тихо прошептал тот самый черт ,подходя к нему немного осторожно .

-Выйди вон- Рыкнул на него Люцифер.-А гость пусть проходит.

Он странно сверкнул глазами.

Окончательно зайдя в комнату ,я поморщилась.Запашок не из приятных.Снова вздохнув,девушка начала свой рассказ.

-У меня проблемма.- начала изьясняться я Люциферу.

-Ты уверена,что по адресу ,детка?-улыбнулся Ви ,таким образом показывая ,что у него хорошее настроение.

-Сто процентов.

-Ты же не..

-Что я?

-Ты очередная шлюха,что нагуляла мне демоненка?- с отвращенем посмотрел на меня Люцифер.-Ну уж нет я..

-У меня печать.

В комнате ,что и без того была довольно тихой ,стало совершенно беззвучно.Дженни казалось ,что она не слишит даже стук своего сердца.

-Что?-Его глаза округлились,а голос понизился.

Я показала ему яркую звезду,что красовалась на моей руке.

Ви сердито нахмурился и утих.Судя по всему он еще не до конца переваривал информацию.Он снова взял мою руку ,чтобы получше разглядеть печать.Люцифер встал из кресла ,придумывая по его мнению гениальные идеи.Но ,увы ,вместо прекрасного и гениального,на его языке родилось слово ,что идеально описывает меня.

Избавиться от чувств (ДМС)Where stories live. Discover now