Дженни снова бежала по узким коридорам своей школы.В её душе поселился какой-то камень,настолько тяжелый,что никто даже с помощью разной чертовщины его не мог вытянуть.
Мысли все чаще и чаще переносили её в тот злополучный день ,который настолько странно повлиял на Дженни.
Недалеко от своей комнаты девушка увидела Чонгука и очень этому удивилась.Раньше он никогда не приходил к ней в так называемое *женское логово*.
-Дженни!- улыбнулся Чонгук.-Я искал тебя.
-Чего надо?-девушка сама от себя не ожидала такого обращения с человеком,который как бы ей нравится.
-Эм..я просто..решил проведать свою давнюю знакомую..- лукаво улыбнулся Чон,подойдя к Дженни.
-Давай на чистоту .- ухмыльнулась девушка.-Что,никто не дает?
-Хуже..
-В смысле?
-Ни на кого не встает..- тихо ответил Гук.Его грустные глаза говорили о том,что он не лжет.
-Это печально правда,- снова улыбнулась Дженни,- но не думаю,что смогу тебе помочь.Я не хочу тебя сейчас.
-Тогда я тебя изнасилую.- Чон вплотную стал к девушке и начал целовать ее за мочку уха.Бери свою подругу ,развлечемся втроем.
-Вот этот настрой мне уже нравится - тихо сказала Дженни и принялась целовать молодого демона.
Как только она наблизилась к немного суховатым губам ,девушку будто ударило током.И настолько мощно,что эта сила оттолкнула её на два метра назад.
-Что..это за хуйня?- проговорила Дженни и прикоснулась ко лбу.У меня сильно болит голова,мне нужно пойти к демо-доктору.
....
Юнги стоял у доски,сухо отвечая на вопросы учителя.
-Так когда была первая мировая война?- Историк поправил свои любимые очки.-Только не говори свое любимое *извините,но у меня живот болит*
-Да ничего не болит у меня !Просто зачем задавать такие тупые вопросы?-изогнул бровь замученный парень.
В старшей школе он давно заслужил статус холодного ,непоколебимого,а самое главного умного парня.Но вот историю он не любил,ведь считал ,что он должен знать хорошо историю своей жизни ,а не какого-то левого чувака ,который давно уже умер.
Вдруг у него в голове пронеслись странные картинки.
Красивый до невозможности парень целует за мочку уха точно такую же по красоте девушку.Узнав в ней ту самую незнакомку ,Юнги незаметно напрягся.
Тут же его начинает бить током .И,ни в чем не виновный Юнги ,без сознания рушится на землю.
YOU ARE READING
Избавиться от чувств (ДМС)
ParanormalПошел сбой в системе: демон влюбился в человека. Прикосновение к живому существу нанесет вреда всему миру.-Что же делать?-скулит Дженни,ибо это совсем не ее вина.