Джису бежала по пустующим коридорам школы-пансионата,чувствуя большую боль в животе.Ее глаза были заплаканными ,а уложенная прическа взъерошенная.Единственное ,что девушка сейчас хотела сделать - это найти Дженни ,но пока что забеги с ненормальной скоростью не давали особого результата.
Джису открыла дверь своей комнаты ,которую она делила совместно с Дженни,но на месте ожидаемой демонессы на кровате сидела другая не столь привлекательная особь.
-Ну что ж ,подруга- ухмыльнулась незнакомка.- Приветствую. Я - Пак Юджин,твоя одноклассница,и по совместительству- новая соседка .
-Где..-Только смогла выдавить из себя Джису.-Где мать твою налево сейчас находится Дженни?
-Я не знаю.-Юджин невинно похлопала ресничками.-Заходил только парень..-задумчиво начала она.-Искал тебя,видимо..И если честно,выглядил очень обеспокоенным.
-С этого надо было и начинать.-нервно начала осматривать комнату девушка.-Ах,да,забыла представиться.Я Ким Джису,племянница Люцифера,и судя по всему...-тихо продолжила она.-Мне кранты.
Девушка быстро выбежала из комнаты,в поисках Чонгука.Она хотела его найти как можно скорее,ведь Джису снова почувствовала страннную тошноту,которая стала комом где-то в области горла.Гука не пришлось искать долго:этот демон сидел в столовой,смотрел в одну точку ,попивая холодную воду,всем видом показывая,как же ему сейчас хреново.
-О,Джису ..-Чон неестественно улыбался.
Девушка с тоской посмотрела на друга.
-Ее убили?-Джису говорила шепотом.Она не знала ,что делать в таких ситуациях,поэтому просто молча наблюдала за отрешенным парнем.
-Хуже.-Чонгук соизвоил наконец-то посмотреть на девушку.-Ее отправили в мир людей.-Он нервно теребил пальцами по столу,пытаясь придумать ,как вернуть Дженни.-А еще хуже то,что ее отправили в этот чертов мир,не забрав демонические способности,но стерев память!!
У Джису округлились глаза.
-Это как вообще возможно?-девушкка знатно побледнела.-Бедная демонесса...
-Да хватит ее жалеть!-встрепенулся Гук.-Она сама сделала свой выбор..А эта боль..-Чонгук показал рукой в область сердца.-Она пройдет в скором времени,я надеюсь.
-Я тоже на это надеюсь ..-Джису мило улыбнулась своему собеседнику.А он,тем временем,посмотрел на ее пухлые губы,и подумал,что где-то их уже видел.
YOU ARE READING
Избавиться от чувств (ДМС)
ParanormalПошел сбой в системе: демон влюбился в человека. Прикосновение к живому существу нанесет вреда всему миру.-Что же делать?-скулит Дженни,ибо это совсем не ее вина.