Начало дня понятное дело не радовало Дженни .Она была очень уставшей ,ведь из-за печати у неё начинают проявляться признаки человека.Ночью клонит в сон.Пока что не сильно,но Дженни знала ,что позже это изменится.
Девушка зашла на урок и не привычно для себя села с Чонгуком за одну парту . Джису ,грустно улыбнувшись ,приземлилась сзади.
Если честно,было даже удивительно.Все трое нашли общий язык и вчера всю ночь проговорили по..душам? Демоны никогда не заводят друзей,разве что партнеров по сексу.Поэтому,зайдя втроём в столовую,на них никто не обратил внимание,разве что один хмырь,который с улыбкой сказал ,что секс втроем в столовке это уже не прикольно.
- И тогда эта старая карга начала кричать о том ,что мне не удалось превратить лягушку в коня ,поставив мне двойку!- засмеялся Чонгук ,прокрутив пальцем у виска.-Я же демон ,а не волшебник,что ниже меня на десять рангов!
-Реально чокнутая ,-улыбнулась Джису ,подложив руку под подбородок.-Дженни,ты там не умерла ? Почему молчишь?
-М?- задумчиво проговорила девушка ,глядя куда -то в даль. -Вы доедайте ,а мне нужно готовиться к зельеварению.
Дженни обошла своих..друзей,попутно осмотрев всю столовую.Каждый ел в одиночку,иногда поднимая взгляд на мелькающих туда -сюда демонов.В Аду не было тихонь и невинных созданий ,ведь это все по части Рая .Но как автор говорил ранее , невинных созданий не бывает.Все они внутри,тая скрытый огонёк страсти держат в себе то само сокровенное,что прячется от сторонних глаз.
Демоны не понимали ,зачем казаться тихими и спокойными,если в каждой душе ,без исключения,живет самый черствый по натуре дьявол.
Дженни решила немного отдохнуть.
Она считала себя зараженной,и все чувства,что испытывала к незнакомцу , списывала просто на симптомы болезни.
Но всё -таки нельзя было не подтвердить то ,что с каждым днём самочувствие Дженни ухудшалось.Ей хотелось вырваться из школы обратно в человеческий мир ,чтобы снова почувствовать ту красочную атмосферу и ,в конце концов ,оживить свои мысли.
****
Юнги старался не думать о странном инциденте в мед.пункте .Но все равно его мысли блуждали в тех днях ,когда он впервые увидел прекрасную незнакомку.
YOU ARE READING
Избавиться от чувств (ДМС)
ParanormalПошел сбой в системе: демон влюбился в человека. Прикосновение к живому существу нанесет вреда всему миру.-Что же делать?-скулит Дженни,ибо это совсем не ее вина.