♡Автор♡
Брюнетка прогуливалась по набережной,она думала о чём-то важном.Вдруг её окликнула подруга,которую та не заметила,чем немного напугала подругу.
-Сана!Минотазаки Сана!-кричала подруга.Она наконец остановилась и обернулась. Сана была так рада видеть подругу,которую не видела 3 года.
-Мина?!Что ты тут делаешь?Ты же в Америке.-не могла перестать говорить.
-Сана,я приехала вчера.Мы с Хосоком решили переехать сюда.Сольхен будет лучше расти в родной стране.
-У вас девочка,правда?Я так рада,я так скучала !-обнимая говорила Сана.
- Как ты?Поступила на воспитателя?
-Конечно,я работаю уже в детском садике.А у вас в какой пойдёт?
-Мы её отдали в садик рядом с домом.Завтра у неё первый день.Я тебе говорила,что у Хосока есть брат?
-Нет,как его зовут?
-Чонгук.И как он хороший как Хосок?
-Сана,он хоть и младший брат Хосока,но такой серьёзный и принципиальный!
-Ясно...Мина пойдём ко мне?У меня посидим?
-Пойдём.
***
Девушки пришли в уютную квартиру.Там две комнаты,зал,кухня и ванна.Она сделана в мягких тонах.
-Сана,ты раньше не любила мягкие тона!Точно всё хорошо.Ты нкогда не одевалась так,хоть и любила детей.
- Это всё ради детей.Я безумно их люблю,поэтому решила сменить имидж...Пошли на кухню.
Девушки сидели на кухни и разговаривали.У них нашлось много тем для разговора.
-Сана,А как у тебя там с Вонхо ?
-Мы расстались.Тогда же я была боевой...И он сказал,что ему нужна девушку слабая,А не мутант...
- Он так сказал?Вот козел!-девушки сидели и пили.Сана пила мало т.к. ей завтра на работу.Мина напилась и той пришлось позвонить Хосоку.
*Цзинь *
- Оо Хосок привет!
-Сана,прости...
- Ты чего?!Мы вместе пили,просто мне завтра на работу.Так что не переживай.
- Давай завтра к нам придёшь?Я тебя познакомлю с Чонгуком и Сольхён?
-Конечно.
- До завтра.
-Пока.
♡Сана♡
Сегодня был такой тяжёлый день,а завтра ещё сложнее.Я пошла в ванну и смысла макияж.Посмотревшись в зеркало я поняла,что нужно немного сбросить вес. Мне 23 года,как и Мине.Только у неё рост 168 см,а мой 166 см.Она весит 51 кг,а я 55 кг.Вот,что значит человек следит за собой.Я нравлюсь себе такой, только вот парни худых любят.
-Ащ!Ну и ладно .Не буду худеть,я себе такой нравлюсь. Пойду поем, А потом и посплю лучше!
***
♡Автор♡
Сана вскочила с кровати в 6:59.Знаете так точно,прям перед будильником.Онна пошла умылась,поела.Убравшись дома немного т.к она чистюля.Сделав макияж,она пошла выбирать наряд. Сегодня ещё новый ребенок придёт и идти к Мине и Хосоку."Надо хорошо выглядеть.""К этому наряду,подойдет шишку сделать!"говорила она про себя.
Сана пришла на работу,зашла к себе в группу и ждала своих детей.
♡Сана♡
Неожиданно дверь открылась, я вышла и была в шоке.
-Хосок-сонбе?
- Сана?Ты тут работаешь?
-Да,А вы недалеко живёте?
-Да...Это Сольхён. Ей 4 года.
- Привет,я твоя новая воспитательница Сана.-улыбаясь ребёнку говорила я.Она такая красивая.-Как тебя зовут?-присела на корточки и спросила.
-Меня зовут Чон Сольхён и мне четыли годика.-она так улыбалась говоря это.-Ты мне нравишься тётя Сана.
-Сольхён!Она твоя воспитательница!
-Хосок-сонбе!Не кричи на неё, пускай меня так называет,я не против.
-Ладно,Сана вечером за ней Чонгук придёт и скажет тебе куда идти.
-Хорошо.
Хосок ушёл и мы пошли в группу.Я долгое время с ней игралась и мы сдружились. Тут пришли все дети и я решила её с ними познакомить.
-Дети внимание!Садимся на свои места и слушаем меня.Тегук!Сядь на своё место!Теперь это место Сольхён. Она новенькая ,её зовут Сольхён и она приехала из Америки.Будьте с ней вежливы.-говорила я и всё внимательно меня слушали,конечно кроме Тегука, он никогда меня не слушает. Но я его очень люблю,сама не знаю почему.
Весь остальной день прошёл хорошо, детей потихоньку забирали, но вот за Сольхён никто не приходил.Мы остались вдвоём, собравшись мы сели за стол и начали болтать обо всем.
- Сольхён!Нам домой пора!-кто-то крикнул,что мы испугались.
Мы подошли и я увидела.Мужчину лет 25 может быть.Он был стильно одет,высок,накачен.
-Вы кто?-спросила я.
-Пфф, наверно это вы Сана?!Чонгук я!
- Я не такая старая,чтобы со мной на вы говорить аджосси!-своими словами я вывела его из себя.Он индюк.-Где адрес мой?
- Ты...На и я тебе не аджосси!!Сольхён идём!.
Они ушли ,закрыв дверь и я пошли к ним.Сейчас погода меня очень сильно радует. Я быстро дошла до их дома.Я начала звонить и мне быстро открыли дверь Хосок и Мина.
-Привет ребятки!-говорила я улыбаясь.
- Привет,проходи. -говорили они в один голос.
-Мина ты как?-спросила я.
-Хорошо,Сана не разувайся!-сказала она и потащила меня на кухню.Мы сели за стол и тут прибежала Сольхён.
- Тётя Сана,ты с нами кушать будешь?-спросила она держа за руку этого индюка.Она такая милая.
-Конечно,садись давай скорей.Ребятки вот первая глава моего нового фф)Идея для меня странная для фф,но надеюсь вам понравится😁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты -Эгоистичный ребёнок.
FanfictionСана обычная воспитательница,но однажды она встречает брата своего сонбе.Они не взлюбляют друг друга с первой минуты же.В скором времени приезжает её друг.А приехал он ,чтобы забрать Сану с собой в Англию.Ну ,а что будет,если Сана поладит со своим т...