Глава 3

11 0 0
                                    


Удар и ещё удар. Барабан послушно издавал глухой звук..
- И что ты думаешь? - спросил в очках парень у друга.
- Понятия не имею, - снова сделав удар, высокий парень в военных джинсах облокотился на холодную стену и положил палочки на инструмент. - Но верить теперь никому не хочется...
- Может стоит пересмотреть этот вопрос?
- Тебе легко говорить, Влад. У тебя свадьба через три дня, невеста приличная и верит в Бога. А мне что делать прикажешь?
Владислав встал в позу размышления:
- Однако специально искать кого любить, по-моему глупая затея. Бог сам тебе найдет половину, если она тебе вообще нужна...
Ребята затянули паузу. С такими словами даже спорить нереально.
- Виталик, Влад, пожалуйста, помогите герлянду повесить, - позвала девушка, которая еле держалась на стремянке в другом конце зала.
- Владислава, - два юноши соскочили со своих мест. - Надо было сразу нас позвать. Что же ты так? Пол кафельный. Да и не дай Бог упадешь. До свадьбы три дня, а невеста тут в скалолазание записалась.
Девушка оценила заботу мягкой улыбкой. Она слезла и уступила место двум парням. Четыре часа работы и зал стал, как ёлочка перед новым годом.
- Фух, вроде все сделали, - растянулся Виталий на стуле. - Может чайку и по домам?
- Отличная идея.
- Я вам сделаю чай, - Вадя довольная поспешила в столовую.
- Спасибо, Виталик, - парень в очках пожал руку другу. - Мы бы не справились с украшением зала для свадьбы без тебя.
Высокий шатен хлопнул по плечу радостного юношу:
- Обращайся.
- Пойдем чай попьем?
Но Виталий не успел ответить. Телефон в кармане заиграл радостную музыку. Но когда хозяин взглянул на экран, лицо его стало не в настроение музыке.
- Иди, догоню.
Влада не надо было просить сто раз.
- Алло, - голос Виталика стал ниже.
- Привет, Виталичка, - послышался на другом конце пищащий женский голос. - Выручи меня, пожалуйста. Дело в том, что последний автобус ушел. Я на него не успела. Вот не знаю, что делать.
Выдержав паузу, Виталий ответил:
- Алиса, а где же твой любимый, которого ты предпочла?!
На том конце трубке повисла тишина. Лишь всхлипы в перемешку с ветром нарушали ее.
- Понятно. Жди. Через 20 минут буду.
Парень быстро нажал красную кнопку. Больше ему ничего не хотелось слышать от данной представительницы женского пола.
- Просто не могу оставить человека в беде, - оправдалось сердце перед мозгом.
Осознав, что надо еще друзей до дома довезти, Виталик поторопил их. Естественно чай был забыт.
Владу было недалеко идти, но все же он был с комфортом доставлен к своему дому. С его невестой все обстояло немного иначе.
- Спасибо, что подбросил. До пятницы, Виталик. С Богом! - сказала белокурая девушка и покинула автомобиль. Всего две минуты от прощания с Владиславой и Виталий уже прибыл в нужное место. Скрип тормозов и он увидел трясущуюся от холода блондинку. Водитель молча впустил девушку.
- До дома?
- Моего, - ответила пасажирка на удивление резво.
- Тут без вариантов, Алиса, - молодой человек надавил на газ. Машина резво тронулась с места. Случайные прохожие долго провожали машину испуганным взглядом.
- Почему ты так грубо себя ведёшь? - надув губы, девушка попыталась посмотреть в глаза водителю.
- А как вести себя с человеком, который тебя променял на другого? Конечно, я простил. Но не жди много от меня...
- Ты ничего не понимаешь! Он просто мой друг. С ним ничего серьезного не было.
- Если по твоему спать с парнем это несерьёзно, то мы с тобой вообще, наверное, в песочнице возились! - огрызнулся Виталий. Его челка свалилась на лоб.
- С чего ты взял?!
- С чего взял, что ты переспала с ним или мы с тобой из детского сада были? Знаешь, я не тупой. И уж тем более у меня нет проблем с памятью. Я видел всю переписку вашу.
- Ты все не так понял!
- А тут и вариантов других нет! - огрызнулся водитель. Ему хватило доказательств. Он не верил до конца, пока случайно как-то не увидел Алису в жарких объятиях этого блондина на железнодорожной станции у них в городе.
До конца дороги молодые люди ехали молча, только радио что-то жужжало в колонках. Ночь же заставляла погрязнуть в самых неприятных мыслях.
(Продолжение следует)

Пока светит солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя