Средних лет пара подошла к посту медсестры.
- Добрый день, - обратился мужчина к медработнику в элегантной белой форме.
- Здравствуйте, - медсестра не заставила ждать и отвлеклась от своих бумаг на столе.
- Подскажите, пожалуйста, где здесь 33 палата?
- Последняя дверь справа по коридору, - девушка показала рукой направление.
- Спасибо, - мужчина и женщина двинулись в указанном направление.
- Не понял, - краем глаза в окне глава семьи заметил знакомую фигуру.
- Что случилось?
- Это же Сергей, мне не кажется?
На улице сын друга разговаривал с какой-то девушкой и сильно жестикулировал. Всё может было бы не так сложно, но в какой-то момент девушка прижалась к парню. Однако тот не поспешил избавиться от назойливой поклонницы.
- А я думала наша дочь не нарушала слова. Так оказывается дело совершенно не в ней. Она наверняка раньше нас расколола двуличность этого... - презренно утвердил отец.
- Спокойно, - женщина взяла под руку освирепевшего мужчину. - Хорошо, что вовремя узнали.
- Но почему она сразу нам ничего не сказала?
- А ты бы поверил?
- Хороший вопрос, - в голосе отца была слышна толика разочарования в самом себе, он замялся и вспомнил, что даже в последнем разговоре с дочерью был слишком строг и не слушал её совершенно.
- Вот, - сделала паузу жена. - Так что пошли в палату к дочери и скажем, как её любим. А этого наглеца не впустим в нашу семью больше.
- И никаких больше общих дел, - кивнул мужчина.
Они приоткрыли палату и заметили, что дочь их спит. Вся в бинтах. Даже голова. Она выглядела такой потрёпанной.
- Нет. Не пойдём пока, - отец закрыл дверь.
- Дождёмся здесь Сергея?
- Не произноси больше его имя. - сказал он с небольшой паузой и продолжил. - Решим всё здесь и сейчас.
Дверь в коридор отделения не заставила долго ждать. Её открыли с другой стороны. Но вместо ожидаемого, средних лет пара увидели на коляске парня. Они сразу его узнали.
- Добрый день, - Виталий негромко поздоровался.
- Добрый день, - неспешно выговорил глава семьи. Он, наверное, ещё что-то хотел добавить, но дверь снова открылась в отделение. На этот раз зашёл высокий блондин.
- Здрасьте, - приветливо сказал юноша и покосился на парня в коляске.
- Без всяких прилюдий, - мужчина выступил вперёд. - Я знаю теперь твоё истинное лицо. И слышать оправданий не желаю. Также не желаю больше вообще тебя видеть близко рядом с моей дочерью и с моей семьёй...
Светловолосый парень хотел что-то возразить, но отец его бывшей невесты не дал ему и пикнуть.
- Проваливай. И не смей рассчитывать даже на один процент возможности поддержки со стороны моего бизнеса. Я разрываю все контракты. Юрист зайдёт в понедельник.
Ошарашенный и не зная, что сказать, парень лишь смог, уставившись в пол, удалиться прочь. Трое же так и остались на местах до того момента, пока дверь коридора не хлопнула.
- Мам, пап, - щелочка между дверью и косяком в палату увеличилась. Медленно таща за собой ноги, преодолевая силу притяжения Наташа двинулась навстречу. - Ай!
Упасть тельце не успело. Парень на коляске будто крылья получил. Он мгновенно отреагировал и вскочил.
- Спасибо, Виталя, - прошептала девушка оказавшись на руках.
- За что? Это я же виноват, что ты в таком состоянии, - не избегая взгляда глаза в глаза проговорил высокий шатен.
- Я всё помню и знаю, кто в этой истории виновный. Так что не говори глупости, - тонкие руки обвили шею молодого человека.
- Давай потом поговорим, тебе сейчас надо сил набираться, - произнёс Виталя заботливо.
Девушка замолчала и следующий час только слушала своих гостей. Они разговаривали. Виталик рассказал в подробностях, что случилось и почему. Родители же в свою очередь растаяли, так как узнали теперь все ответы на вопросы. Отец даже пообещал помочь насчёт преследований.
- Это так оставлять нельзя, - добавил отец семейства в конце и пожал руку на прощание.
- Мне кажется, - прикрывая тихонечко дверь, произнесла женщина. - Было правильным решением отпустить нашу дочь из-под крыла.
Мужчина пожал плечами и глянул на юношу, который окружил неподкупной заботой его дочь. Пара переглянулась. Они вспомнили, какие сами были в юности и направились по коридору к выходу, придаваясь тёплым воспоминаниям.
(Конец)