Глава 1.

24 2 0
                                    

Солнце проникло через щель толстых занавесок. Всё-таки следовало вчера плотнее их задернуть. Хотя шансов выспаться всегда было мало. Несмотря на то, что выходных у меня больше чем два в неделю, их обязательно кто-нибудь успевал занять, как и в этот раз...
- Да, Эдик? - поднял я трубку, когда услышал признаки жизни от телефона. - Что Виталик? Уже 21 год Виталик. Уже встал. Уже одеваюсь. Уже выхожу.
Кинул трубку. Подскочил к окну. И правда, день наступил на меня и мое осознание того, что я проспал. Одел военные джинсы и черную футбулку. Конечно, это не самый лучший вариант одежды на день рождения, но время не щадило. Как ошпаренный, я вылетел под крики мамы.
- Прости, опаздываю, - только успел сказать и оправдаться перед испуганной фигурой на кухне.
- Ох, - выпустила мама воздух. - Доброе утро, сынок.
Она уже привыкла видеть меня таким. После армии я недолго был смирным мальчиком. Через пару месяцев все вернулось на круги своя, по крайней мере так казалось снаружи...
- Носки - это важно, - я выпустил ботинок из рук и побежал обратно в комнату. Нашел чистую пару. Надел. Какой-то супер способностью воспользовавшись, закинул грязные носки в стиралку и оказался снова в коридоре.
- Что делать-то надо? - преодолев на машине пару километров, я уже стоял во дворе у друзей.
- Короче, - начал Эдик, но его опередила старшая сестра его девушки Даши по имени Маша.
- Даша не подозревает, что помимо просто посиделок в честь ее дня рождения, мы собираемся организовать сюрприз.
Я выпрямился и наклонил голову вопросительно.
- Меньше вопросов, больше дел, - она поставила перед нами коробку с украшениями.
- Вот это грандиозно, - протянул Боряс.
Для галочки, мы с Эдиком дружим ещё со школы, Боряс же появился в нашей компании чисто случайно, но застрял основательно.
- Не особо, но надо постараться, - выразила общее мнение Маша.
Мы принялись развешивать шарики, гирлянда и многое другое по дому. Женская же половина занялась продолжением готовки вкусностей.
Отец же с мужем Маши творили шашлык и колбаски на углях. Конечно, я предпочел бы занятия мужчин, чем дизайнерскую деятельность, но выбирать не пришлось.
- Идут! Идут! - закричала Маша из кухни. Все рассредоточились по своим местам. Я и Борис с хлопушками за дверью, Эдик с цветами перед дверью, а родители и Маша с мужем дальше с подарками.
- С днём рож-де-ни-я! - закричали все, когда дверь открылась.
- Бах! Бах! - хлопушки разорвались над головами двух девушек.
- Ай! - подруга Даши закрыла глаз и наклонила голову. Вот я умник, надо было выше стрелять. А я сейчас омрачу праздник невесте друга.
- Извини, пожалуйста! - подскочил я к гостье. - Я не хотел...
- Ещё бы ты хотел, - улыбнулась девушка и поправила свои длинные шоколадного цвета волосы. Она широко распахнула свои глаза цвета океана и посмотрела на свет.
- На выбил вроде, - попытался разрядить обстановку.
- Это главное, - вставил слова батя Даши. - А то бы вместо праздника собирали бы тут...
- Все нормально, - с новой силой улыбнулась шатенка. - Живее всех живых. Кстати, Наташа. Можно Тата для друзей и друзей моих друзей.
Я пожал хрупкую ручку новой знакомой:
- Виталик. Просто Виталик.
Мы обменялись взглядами.
- Давайте пока ещё кого-то не задели и не травмировали пройдем к столу, - предложила Маша.
- Самая разумная мысль, - поддержал глава семейства.
Все начали проходить в столовую. Эдик с Дашей шли последними и обменивались нежностями. Я же с интересом изучал новенькую в нашей компании. Раньше с Дашей не видел такую девчонку. Может они недавно познакомились. Однако почему тогда эта Наташа единственная из подруг на дне рождении у Даши? На кухне мое внимание переключилось на еду. Всё-таки не могу упустить возможность поесть такие вкусности.
Общаясь за столом, я узнал, что, оказывается, мои предположения были верны. Но первый, кто познакомился с Наташей, была не Даша, а Борис. Странно, что я не знал. Обычно Боря рассказывает о всех своих похождениях. Или она действительно всего лишь подруга ему?
- Невероятный торт, - все оценили волшебные способности именинницы к готовке.
Спустя пару часов мы набили животы и выползли из-за стола. Старшие пошли по своим делам, а мы - молодежью решили немного отдохнуть перед продолжением празднования. Монополия - такая настольная игра, достаточно известная, поглотила наше время ещё на 2 часа. Но это было не зря. Хоть я первый проиграл, зато новенькая, которая следом за мной вылетела, составила мне компанию в походе обратно на кухню.
- Ты всегда так много ешь? - спросила она меня, глядя как я снова вцепился в мясо. - Мне искренне жаль твою девушку. Наверное она живёт у плиты. Поэтому она не смогла прийти?
Я оценил шутку. Однако, чуть не подавился, пытаясь засмеяться с едой во рту.
- Я не отнимаю, - постучала по спине мне Наташа и сделала ещё глоток сока из стакана.
- А у меня некого приводить на данные мероприятия, - зацепился я за фразу с девушкой.
- В смысле?
- В том смысле, что девушки нет. Хотя я вроде с Борисом хотел. Но он решил отдельно от меня.
- Он наверное расстроился, после того, как я ему отказала,- хмыкнула Тата.
- Отказала в чем?
- Какая разница? Главное ради кого...
- И кого? - что-то я не понимал куда разговор стремился.
Наташа сделала интригующую паузу и наклонилась к моему уху.
- Ради Даши, - хихикнула она громко. - Ну, чтобы вы ей сюрприз с хлопушками и подарками успели сделать.
- Ааа, - я вышел из зависания.
Мы, наверное, долго крутили эту тему. Зато мне удалось выяснить, что никакая она не подружка Боряса, а просто знакома с ним пару лет. У нее дача недалеко от дома моего друга. Познакомились летом на озере, когда купались. А так новенькая из Москвы. Этим летом переехала в Красноармейск к бабушке поближе, потому что та лешилась недавно мужа. Мама Наташи сильно переживала и решила, что нельзя в таком состоянии оставлять бубушу одну. Тата устроилась здесь медсестрой раз в четыре ночи. Собирается развиваться в массажном деле. Уже принимает клиентов. Дашу же узнала через Эдика, когда они гуляли вчетвером с Борясом. Начали общаться и вот теперь Наташа здесь, в нашей компании.
- Интересно, почему мы только сейчас познакомились? Насколько я понял, ты уже два месяца тут живёшь?
- Холодное лето было, - девушка задумчиво посмотрела в окно. - Не часто гуляла. Да и бабушке по огороду помогала в основном, когда не было дождей.
- Да, - протянул я. - Нынче погода нелётная...
- А ты что? Лётчик что ли? - большие синие глаза стали совсем круглые, выражая явное удивление.
- Не совсем. Я в ВДВ служил...
Что-то хотел добавить, но меня перебила наглая моська, которая неожиданно нарисовалась на кухне.
- Воркуете? - Боряс сел рядом с нами.
Но долго он не усидел.
- Бац! - с логтя он получил в нос и свалился на пол с края кухонного диванчика.
Я никогда так не смеялся! Стены и окна тряслись. Живот болел и голова взрывалась... Так здорово Бориса никто не мог проучить за его резкие и нахальные поступки! Поделом наглому...
(Продолжение следует.)

Пока светит солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя