Темнота разрывала мой мозг. Я рвался через неё, а она все густела.
- Кто-нибудь? Где я? - кричал я в пустой надежде. Но мне отвечало только эхо. Оно давило и отскакивало, пока вдруг не послышался глухой звук. Это был стук. Я завертелся, пытаясь заметить хоть что-нибудь.
- Виталик, - шепот появился и стал расти в децибелах. - Виталик. Виталик. Виталик!
Я встряхнулся от последнего громкого звука и открыл глаза. Понял, что заснул в своей машине. Ко мне кто-то настойчиво стучал в стекло. Видно не было, потому что окна запотели.
- Все забываю этот фильтр поменять, чтобы стекла не потели, - я открыл дверь, чтобы разглядеть гостя.
- Алиса? Что ты здесь делаешь... Посреди ночи?
- Эээ, - замялась девушка. - Работаю.
- Работаешь? А разве тебе доучиться не надо?
Зачем спросил ее? Не знаю. Однако, приятно осознал, что избежал конфуза, если бы остался с Наташей в кафе. Но понял, что и ждал ее зря. Наверное, отец после разговора заставил ехать с ним домой. Вроде мы и ровестники, а почему же её до сих пор пасут, как маленькую?
Совесть не позволила оставить бывшую подругу на ночных улицах. Поэтому я довез Алису до дома. Но когда, она попыталась опять меня бархотно заговорить я просто попрощался и уехал. С меня хватило обманов и неприятных историй. Да, и желания даже думать о ней больше не было. В пространстве моих мыслей давно поселился другой человек.
Следущий день прошел, как обычно для выходного воскресенья: сходил в церковь, маме помог по дому, потом сел за разработку своего проекта. Эх, мечта... Вечером ко мне же решил завалиться бывший однаклассник - Женек. На пару с ним мне позвонил начальник:
- Проходи, - я пропустил друга в свою комнату и дал понять, что сейчас отвечу на звонок, а потом вернусь к нему.
- Да. Алло, - мой голос прозвучал почему-то сонным, хотя я уже давно на ногах.
- Виталий, - грубый голос начальника напряг меня. - Тут одни умные люди машину твою чуть в хлам не превратили. Завтра её в ремонт отправим. Должны быстро починить. Так что выходные у тебя в этот раз. А потом снова в штатном режиме.
- Без проблем.
- Ещё бы, - и даже не попрощавшись, Дмитрий Алексеевич кинул трубку. Несмотря на всю грубость со стороны начальства, я был рад немного не ходить на работу.
- Как хорошо, - я завалился на кровать, когда вернулся в комнату. - Завтра можно поспать и никуда не идти.
- Что за чудеса? В честь чего? - Женек спросил.
- Не поверишь. Стояла моя машина рабочая и никого не трогала. Я так понял, кто-то в неё въехал. Так что я без коня рабочего на ближайшие сутки, а может двое.
- Кто же у вас там такой рукастый?
- Выйду и узнаю. А ещё руку пожму в благодарность за выходные, - усмехнулся я, когда представил эту картину.
- Оплачивают?
- Пф, - я забрыжил слюной. - Конечно. Ага. Сейчас.
Плавно с темы о работе, машинах и заработной плате мы перешли к дрифту. Уловили за окном нотки дождя и решили не дожидаясь темноты поехать на площадку, где колёса хорошо идут по мокрому асфальту. Рыжий подъехал следом. Так как у нас с Эдиком были переднеприводные автомобили, мы дружно завалились к Женьку в пятерку. Увлёкшись процессом, мы и не заметили, как тучки ушли и только выглянувшее солнышко начало уходить в закат.
- Я же Дашу обещал забрать с работы, - стукнул себя по лбу наш друг. Мы решили составить компанию. Тем более двоем уже не так интересно было оставаться.
Девушка Эдика работала на конечной станции города. Её деятельность была связана с приготовлением кофе и оригинального чая. Я часто к ней заезжал, чтобы порадовать себя нестандартными вкусами чая, заодно помочь поднять процент продаж её точке. Вот и в этот раз это была ещё одна причины поехать вместе с Рыжим на край города. Мы не скромничали и поехали каждый на своей машине. Через пару минут наша маленькая банда уже входила в небольшой тц на краю города. За разговорами и не заметил, что у Даши гостья.
- О, привет, Наташа, - я решил нормально поздороваться и не напоминать, что прождал её вчера у кафе до ночи. В результате, даже сообщением не был удостоен.
Она обернулась на мой голос. Её взгляд исупуганно скользнул по мне. Потом он забился в угол. Но рот для ответа девушка не успела открыть.
- Тата! Какие люди! - Женек вдруг подскочил к моей новой подруге.
- Мы знакомы? - шатенка замерла в шоке.
- Женька, Женек. Ну, детский сад. Драка за игрушечного львенка, - размахался руками мой друг.
- Серьёзно? - они расхохотались и обнялись.
Теперь я замер, как статуэтка в шкафу за стеклом.(Продолжение следует)