10 глава

3 0 0
                                    


Снежинки первого снега кружились в медленном танце. А мы небыстрым шагом направились ко входу большого торгового центра.
- Ты точно хочешь сюда зайти? - услышала я голос рядом. Я встала, как будто меня за узду кто-то остановил, как лошадь. Оказалось эти слова охранник адресовал моему другу. Однако мужик в форме выглядел доброжелательно.
- Это как понимать? - тихо спросила я у Виталика.
- Хотела узнать правду?
- Да, - все ещё с недоумением смотрела на шатена, искренне выпучив глаза.
- Так спроси у него.
- А ты что не можешь мне сам сказать? - Что тут происходит? Мои глаза наверное по размеру уже сравнялись с монетами по пять рублей.
- Из моих уст это будет звучать, как анекдот...
Его вид полностью говорил, что действительно лучше сделать так, как он сказал. Наверное, тогда я все пойму.
Охранник с недоумением на нас посмотрел, когда я ему задала тот самый вопрос. Виталик ему кивнул в знак одобрения и просто молча продолжил стоять. Мужчина в форме без труда мне поведал все, что я хотела узнать. Оказалось, что где-то 2 месяца назад, когда ещё Виталик работал в аквапарке расположенном в данном ТЦ, случилось происшествие. Пару детей, нарушая все правила безопасности, полезли в большой бассейн, где волны, как в море. Одному удалось избежать последствий своего поступка, а второму повезло меньше. Его маленькая неокрепшая черепная коробка со всего размаху ударилась о край бассейна. В связи с этим маленький человек начал тонуть. К сожалению, служащие данного аквапарка не смогли предотвратить встречу маленького человечка со стеной. Зато они не позволили ребенку утонуть. Тельце, которые нахлебалось воды, было доставлено на берег. Затем оказана первая помощь. Мальчик задышал. Но скорая увезла его не только с болью в голове, но и в груди. Как позже оказалось, были сломаны некоторые ребра во время оказания первой помощи. Мальчишка оказался сыном какой-то шишки, что спонсировала данный аквапарк. Был суд. Хоть работник, который спас выйграл, отец спасённого ребенка не успокоился. Начальство, дабы избежать конфликта со спонсором, уволило спасателя. Однако, родителям мальчишки показалось этого мало. И теперь то ли по праздникам, то ли по какой-то другой причине, в гости к молодому спасителю наведываются дядьки не с самыми добрыми намерениями.
- Так ты спас мальчишку? - моего удивления не было конца. - Я любую представляла себе историю, только не такую.
- Я же говорил, что ты не поверишь. А из чужих уст это звучало убедительнее.
Этот парень вдруг моих глазах стал совсем другим. Я уже ничего не боялась.
- Спасибо, Иваныч, - Виталик пожал руку мужчине, пока я стояла и пыталась прийти в себя. - На самом деле был рад тебя увидеть. Я не был тут с дня увольнения.
Они ещё минуты две поговорили, а после мы пошли к машине.
- Чтобы не было так обидно, что мы притащились в такую даль, предлагаю сходить в кино. Тут недалеко знаю комфортный кинотеатр. В нем вместо обычных сидений стоят диванчики.
- Я не откажусь, - обстановка между нами явно изменилась. Но мой настрой обломал голос изнутри:
- Ты не забывай. Тебе тоже придется рассказать свою историю. И она у тебя не такая героическая, как у этого красавчика.
- Хотя...
Повисла пауза. Я не хотела договаривать, а Виталик замер в ожидании.
- Что? - он повернул ключ. Заработал мотор.
- Пожалуйста, лучше отвези меня домой, - я отвела глаза. Всё бурлило внутри. Как бы он мне ни нравился, он не поймет. Я обречена быть одна всю жизнь. Пусть так. Зато никто не узнает, какой я позор позволила себе пережить.
- Почему передумала? - его глаза аккуратно изучали меня.
- Устала, - тихо сказала я и отвернулась. - Отвези пожалуйста меня домой.
Недоумение повисло со стороны водителя. И все же он не стал пытать. Наверное, догадался, что дело совсем в другом.
Мы выехали на большое шоссе. Потом свернули на дорогу по одной полосе в каждую сторону. Проехав пару населенных пунктов, водитель вдруг начал давать газу.
- Зачем так быстро?
- Лучше пристегнись. У меня опять на хвосту гости.
Я обернулась. Нас сзади активно зажимал черный джип. Через секунды две ремень безопасности уже защекнулся в замке. Долго ему ждать не пришлось, чтобы выполнять свою функцию. Спереди вдруг показались яркие фары. Они слепили пару мгновений, пока я не поняла: это конец...
КАМАЗ, что вылетел нам навстречу, даже не вздумал обратно возвращаться на свою полосу. Виталик повернул руль. Машина ушла в бок. Но подвела погода. Голые шины хорошо пошли по льду. Раздался свист и через секунду удар.
Не знаю через сколько я очнулась, но чувствовала что-то теплое в район живота. Я опустила медленно голову, которая и так трещала от удара обо что-то жесткое.
- Спокойно, я медик, - проговорила я вслух.
На самом деле спокойствия просто не могло быть. Из меня торчала толстая ветка куста, в который мы походу влетели.
- В.. Виталик, - уже тихо протянула я, поворачивая голову в сторону руля. Но водителя я не увидела. Мир померкнул. Темнота поглотила меня.

Пока светит солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя