Рассказываю о себе)

1.2K 24 2
                                    

Утро.Я проснулась от яркого света.Да теперь я желею,что не закрыла жалюзи в свей комнате."Блин сколько вообще сейчас время?"-пронеслось у меня в голове.Я еле-еле встала с кровати и начала искать свой телефон.Да,блин.Где же он?"Ах да,я же его вчера с джинсов не выложила"-вспомнила я.Не долго думая я побежала к своему гардеробу,нашла вчерашние джинсы и достала свой телефон.Так сейчас сколько..ого..да не может быть уже 4 часа вечера,так 13 пропущеных от Насти ,ну и канечно же без Дена не как:103 пропущеных и 48 смс.

Ой чуть не забыла,я же забыла рассказать о себе:

Меня зовут Вика Прокопьева,мне 15 лет,учусь в 9 классе,но точнее закончила 9 класс.Уже перехожу в 10.У меня светло-русый цвет волос,но перекрасилась я в чёрный.Карие глаза,рост у меня маленький,165.Я очень люблю петь,друзья говорят,что у меня очень красивый голос,но я в это не верю.В школе все меня считаю популярной,а точнее не меня,а наше трио,которое состоит из меня,Насти и Дена.

Настя-это моя самая лучшая подруга.Она очень красивая,волосы светлые,её все называют "блондинка по жизни".Она не очень высокого роста,примерно 170.Все в школе считают её и меня самыми красивыми девочками школы.

Ден-это мой лучший друг с детства,мы с ним не когда не ссорились.Денис-красавчик школы,ну конечно же как можно не любить шатена с зелёными глазами?Он тоже не высокого роста,но всё же падла выше меня на 3 см.

Вы наверное хотите узнать почему же я так поздно проснулась?А у меня вчера был выпускной и у меня такое случилось..я до сих пор в это не могу поверить

А всё началось с выпускного:*Место, где живут истории. Откройте их для себя