Глава-2

858 15 5
                                    

-Алло.-сонно произнесла я.

-Алло,ты что ещё спишь?-послышался голос Насти в телефоне.

-А с чего бы мне не спать?

-А ну канечно,то что завтра выпускной тебя не волнует?

-Почему не волнует?Ещё как волнует.-возмутилась я.

-А готовиться к нему кто будет?Пушкин!?-спросила Настя.

-Вообщето Пушкин уже умер,-начала умничать я.-И к выпускному буду готовиться я.

-Так пошли по магазинам.

-А зачем так рано?-удивилась я.

-Во-первых нам надо в парикмахерскую,во-вторых платье выбрать,а ты же знаешь,что это дело не быстрое и в третих туфли,как же без них?-скомандывала моя подруга.

-Ну ладно давай через 30 минут у меня встречаемся.

-Ок.-согласилась Настя и положила трубку.

Я отложила и попыталась встать с кровати,но мои попытки были без полезны и конечно же мне надо было упасть,в этом вся я.Мало того,что я упала,но я упала с таким грохотом...огого кароче.

-Доча,что случилось?С тобой всё хорошо?-с испугом протороторила мама,зайдя ко мне в комнату.Нет, ну представте такую картину,вы заходите в комнату своего ребёнка,а он валяется на полу в пижамных шортах и футболке...не знаю как вам,но по моему это не много странновато.

-Нет,мамуль.Со мной всё хорошо,иди.-успокоила я её.

-Точно?Я могу идти продолжать готовить завтрак?-уточнила она.

-Да мам,всё ок.Иди.-как только мама ушла,я тут же попыталась встать и о да,я это сделала!Я поплелась в ванную.Встав под прохладные,бодрящие струи душа,я окончательно проснулась.Сделал все нужные процедуры я пошла одеваться.Открыв шкаф,мой взгляд останоыился на чёрной майке с надписью "Fuck",джинсовых шортах и бейсболке,о да..Я спустилась вниз,на кухне была мама и,что то готовила.

-Ммм..мамуль,как вкусно пахнет.

-Да,доча давай садись,я приготовила твои любимые блинчики с вишнёвым джемом.

-Мамочка ты у меня самая лучшая,люблю тебя.

Мама наложила мне кучу блинчиков и я с удовольствием начала их лопать.Я вам скажу,хоть я ем очень много,у меня фигура хорошая,даже очень.Ну канечно у кого же не будет такой фигуры,если я хожу на бокс уже 7 лет.Да-да я такая,ещё я люблю футбол и я главная гонщица дорог,среди девушек,ну как среди девушек,я единственная девушка-гонщица,а мой брат среди пацанов.Моего брата зовут Влад,он очень красивый,блондин с голубыми глазами,за ним бегают все девочки школы..Ден и Влад,два лучших друга,как и мы с Настей.Настя без ума от Влада,но она этого не показывает.Влад тоже ходит со мной на бокс,как и я 7 лет.Но сейчас он живёт в Лондоне,у него там своя квартира,он всегда мечтал жить там.Живёт он сам,хоть ему только 16,да этот гад старше меня на год,у нас с ним День Рождения в один день,повезло так повезло.Мы с Владом очень любим друг друг,хотя и соримся иногда.

А всё началось с выпускного:*Место, где живут истории. Откройте их для себя