Глава 3

5.6K 174 15
                                    

Исчезновение Люси, как это и должно быть, очень взволновало всех её «бывших» друзей. Заклинательницу искали по всему Фиору, а от неё будто и след простыл.

— Слушай, Нацу, может... Забудешь её? Может, она сама не хочет, чтобы её искали? — ударил нежный, чуть детский голосок пепельноволосой голубоглазки в уши Драгнила.

— Ну уж нет, — протянул он, — я ей хотел признаться в любви, но, как мне объяснил мастер, на меня наложили чары отворота от очень близкого для меня человека, Люси. Она же не знала... Она все не так поняла. Я обязан её найти и всё объяснить!

Закончив свою пламенную речь, он выглядел грозно. Весь его настрой так и сочился из него, выливаясь в жутковатую, горящую ауру. Младшая Штраус с недоумением посмотрела на него.

— Но... Как же? Ты же мне сам обещал, что, когда мы вырастем, мы поженимся! Разве ты забыл? — спросила Лисанна и посмотрела на Нацу полным надежды и веры взглядом. Веры в лучшее, что их счастье... Совместное счастье неизбежно.

— Лис, это была же просто игра. Мы были детьми, не стоит воспринимать это всерьёз, — сказал Нацу и остановился, потому что они дошли до границы Фиора. На пепельновласой не было лица, хотелось дать ему смачную пощечину и убежать, но она не стала этого делать. По крайней мере, не сейчас. Нацу все равно будет её. Такие мысли вились в её головушке сейчас. Размышления девушки прервал серьёзный голос Нацу.

— Извините. Мне нужно узнать кое-что. Мы ищем одну девушку. Она могла уехать за границу, — кратко и твёрдо произнес розововолосый, подойдя к охраннику. У охранника была самая типичная внешность, нет особых черт.

— Скажите имя и фамилию этой девушки, — сказал спокойным голосом мужчина.

— Люси Хартфилия, — тихо, но твёрдо произнес парень, с трепетом вспоминая её имя. Показалось, что вот её локоны развевает пред ним ветерок, вот в метре от него её ласковая улыбка. Зажмурив сильно глаза, Нацу пытался пока не думать об этом. И ему не дали об этом вспоминать дальше.

— Да, — разрезал воспоминания грубоватый голос охранника, — эта девушка два дня назад ушла через границу в лес.

— Большое спасибо! — оптимистично ответил розоволосый и подошел к Лис. — Возвращаемся, завтра я поеду туда.

Пепельноволосая ничего не ответила ему. В такой же тишине они провели всю дорогу до гильдии, вернулись к вечеру и тут же разошлись.

У Люси же в это время только закончилась последняя тренировка на сегодня. За все эти три дня девушка изменила свой образ кардинально. Звёздная волшебница полностью изменила свои образ. Девушка больше не носила дерзкие мини-юбки и топы, которые так ей шли. Вместо этого она начала носить длинные платья в пол. Волосы девушка оставляла распущенными. Также можно сказать, что её образ может постоянно меняться, ведь и обличия её духов принадлежат и ей. Несмотря на то, что прошло всего три дня, такой короткий срок, но Люси смело могла сказать, что той слабой девочки, которой она была раньше, уже нет. Заклинательница обучалась быстро и запоминала все с первого раза. За это время девушка уже могла назвать себя хорошим оруженосцем, и Локи хорошо обучил её рукопашному бою. Это объяснялось мотивацией стать лучше. Ведь если бы это сказал кто-то другой, она бы не обратила внимания. Но... тот, кто это сказал... Был её лучший друг — Нацу Драгнил.

— Завтра нужно будет сходить в соседнюю деревню за продуктами... — задумчиво сказала сама себе и немного погрустнела. Чтобы не погружаться в эту лужу негативных эмоций, девушка переоделась и легла спать.

Наутро, проделав все необходимые водные процедуры и позавтракав, Люси собралась в деревню. Её сегодняшний лук состоял и длинного приталенного белого платья в пол и удобных балеток. Чтобы её никто не узнал, она накинула на себя плащ и отправилась.

Нацу же, не теряя ни минуты, с утра пораньше уехал в этот лес. Когда он уже был на месте, что все шёл и шёл прямо, пока не наткнулся на озеро с домом.

— Может, это дом охотника? Нужно спросить, не видел ли он Люси, — произнес мысли вслух Нацу и прибавил шаг, направляясь в сторону данного сооружения.

«Люси... Жди меня. Дай мне встретиться с тобой... Я должен

Изабелла Вельцман, сегодня в 14:15
тебе объяснить! Только, пожалуйста, найдись...»

Девушка же в это время уже возвращалась из деревни. Заметив силуэт человека около своего дома, она не могла понять, кто это был.

— Чёрт! — цокнула златовласка, размышляя грабитель это или, ещё хуже, охотник. В её руках находился её верный беленький дружок — Плю.

— Пу-пуэ-пунь? — произнес он на только ему известном языке.

Спустившись к озеру, девушка незаметно для парня подошла к нему и отрубила одним из своих новоприобретенных навыков. Затащив его в дом и связав руки, Хартфилия только потом посмотрела на лицо «незнакомца». И, как только она его увидела, тут же отскочила.

— Драгнил! Какого хрена он тут делает?! — прокричала она.

ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠСОН НАЦУ —

— Люси... Стой.. Пожалуйста, подожди! Дай меня тебе все объяснить! — кричал сакуровласый вслед подруге. Парень тянул к ней руки, к своему источнику света в жизни, но в миг её силуэт пропал, тьма покрыла его взгляд.

ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ— КОНЕЦ СНА.

Парень очнулся в холодном поту. Хотел сесть тут же, но ему помешали веревки, которыми он был связан.

— Чёрт, да что тут вообще происходит?! — прорычал Драгнил и спалил веревки, соскочил с кровати и замер. В нос ударил очень знакомый аромат.

«Это же... Запах Люси... Неужели это её дом?»

Нацу тут же начал осматриваться по сторонам в поисках близкой подруги, всматривался в тьму углов и мест, не имеющих доступ к свету. Приглядевшись к одному из них, он заметил женский силуэт, но он был совершенно не похож на ту Люси, которую он знал.

Узнав, что парень очнулся, девушка не стала поворачиваться. Ей хотелось, как и прежде, поздороваться с ним и обсудить планы следующей миссии. Но этому уже не бывать. Все эти чудные года, месяцы, дни, моменты уже в прошлом.

— Зачем ты тут? Я же просила не искать меня. Не ты ли сказал, что я слаба и мне не место в вашей гильдии?! — медленно произносила Хартфилия, постепенно повышая тон. Воспоминания были ей неприятны, хотелось лишь забыть это, спрятаться в своем мирке.

— Люси? Это ты? Если это ты... то дай мне всё объяснить, прошу... — с надеждой сказал Нацу, медленно подходя к девушке.

— Не приближайся! — прокричала девушка, но её голос дрогнул от подступающих слёз, являющихся доказательством ранних сильных чувств к напарнику. Но...

— Слышишь?! Я видеть тебя не хочу! — прокричала она и собиралась уже убежать, но Нацу успел схватить её за руку. Её ладонь была все такой же маленькой и хрупкой, нежная кожа, тоненькие и длинные пальчики. Раньше Драгнил не обращал на это внимания, но сейчас для него это на вес золота.

— Да послушай же ты меня! — не вытерпел Нацу, повысив голос.

Новая ЛюсиМесто, где живут истории. Откройте их для себя