Глава 11

3K 106 5
                                    

Всю дорогу в гильдию Нацу улыбался, а Люси оставалось только догадываться, из-за чего на его лице такая довольная улыбка. Подойдя ближе к зданию, к удивлению Люси, Саламандр пожалел бедную дверь и спокойно открыл её. Когда они зашли внутрь, то на них сразу же накинулись тысячи взглядов.

— Ребят, вы чего? — не понимая сложившейся ситуации, спросила златовласка, оглядывая всех присутствующих удивлённым взглядом карих глаз.

— Иди-ка сюда! — вскликнула пепельноволосая в хвостиком у лба девушка, притянув девушку к себе. Забрав Хартфилию у розовласого, гильдия разделилась на две части: мужскую и женскую.

— Да что, чёрт возьми, происходит?! — прокричал недовольно Драгнил. Его крик отдавался эхом по всему зданию.

— Примолкни, головёшка. Это правда, что Люси ночевала у тебя сегодня? — задал интересующий всех вопрос ледяной маг и выжидающе посмотрел на друга.

— Ну да, а что? — спросил вновь Нацу, совсем не доходя, к чему этот вопрос.

— Так значит Хэппи не врал, что у вас с Люси дошло и до «этого». А ты хорошо, Саламандр, — ехидно улыбнувшись, сказал Гажил.

В то время Мира заставляла Люську рассказать всю правду о проведенной ночи. У них всё-таки получилось выдавить из той информацию.

— А когда свадьба? — всё та же особа спросила у юной леди с блондинистыми волосами, что сейчас сидела, словно в краску окунутая.

— Какая свадьба? — не поняла звёздная волшебница, косясь на своего ненаглядного. — Нацу ещё не делал мне предложения...

— Лю-чан, а если ты беременна от Нацу? — поинтересовалась у подруги Леви — низкого роста девочка с волосами цвета чуть темнее неба и глазами, очень похожими на очи той, что сейчас являлась центром данных разговоров.

— И точно... Я вообще об этом не подумала, — тихо произнесла заклинательница, опустив взгляд.

— Значит так. Джувия, иди с Люси к Полюшке, и узнайте, а мы пока поговорим с Нацу. Всё поняла? — выдала свой план старшая Штраус и посмотрела на товарища.

— Ага, — легко кинула водная волшебница и, взяв Люси за руку, повела из здания.

Увидев, что любимая уходит из гильдии, Нацу уже хотел бежать за ней, но его остановили Эльза и Мира.

Новая ЛюсиМесто, где живут истории. Откройте их для себя