Глава 4

4.8K 146 3
                                    

— Я не собираюсь тебя слушать, ибо ты мне крайне противен, — медленно проговорила Хартфилия.

— Люси, прошу тебя, выслушай меня и узнай правду, которую ты не знала, — сказал Драгнил и притянул девушку к себе. Он думал, что поцелуй ей понравится, успокоит, и она все поймет, но не тут-то было.

Девушка оттолкнула парня назад и со злобным взглядом влепила пощечину. До неё не могло дойти, зачем он сюда пришел, чего он пытается добиться. Неужели он снова хочет использовать ее, обманув? В душе девушка негодовала. Но сейчас не время давать слабину.

— Если ты не любишь меня, то не смей даже прикасаться ко мне, понял? — грубо с холодными нотками в голосе ответила златовласка. Да, её сердечко жаждало его нежности, его поцелуев, объятий. Но все эти девичьи наивные мечтания остались в прошлом.

— Люси... Я как раз и хотел тогда тебе сказать о своих чувствах к тебе... Хотел сказать, что люблю тебя. И не как друга или партнера, а как нечто особенное. Но в тот день на меня наложили заклятье отворота и то, что ты услышала тогда было ложью. Никто в гильдии не считает тебя слабой. Прошу, пойми меня и вернись назад... ради меня... ради нас, — с нежностью говорил Драгнил, расставляя руки, приглашая в свои объятья.

От слов Нацу о любви, о ложных словах, что так ее тронули тогда, внутри девушки что-то кольнуло. Ей хотелось, действительно хотелось верить Драгнилу и в тот же момент она понимала, что у него не было доказательств, что это правда, что это не очередной его бзик. Сердце Хартфилии бешено билось. Она не знала, как поступить. Выбор... Выбор — это всегда сложно, и как бы ты не хотел что-то выбрать, всегда есть то, что ты можешь потерять. Это нельзя обойти. А тут еще и этот поцелуй, признание в любви, что полностью путали её хладный рассудок.

Розовласый в это время подошел ближе к девушке и крепко обнял. Казалось, температура в доме поднялась, стало невыносимо жарко.

— Если мне не веришь... Спроси у Локи, — шепнул на ушко Хартфилии завораживающий, бархатный голос Драгнила.

«И точно... Я же просила Локи донести письмо мастеру... Надо его призвать и спросить, так ли это или же мне снова врут...» — подумала Люси, собираясь уже достать нужный ей ключ. Но она не успела, верный звёздный дух сам появился в комнате. Посмотрев на заклинательницу, он не стал ничего говорит, слова тут были ни к чему. Простой кивок. Но как же много он значил... Исчезнув в золотом сиянии, львёнок оставил парочку наедине, в своих мыслях.

Положив ладонь на розоватенькую щеку девушки, Драгнил посмотрел в глубокие цвета шоколада глаза девушки. Его мучил всего один вопрос...

— А ты... Любишь ли ты меня, тупого дурака, который причинил тебе боль? — все же спросил он, уже ожидая отрицательный ответ, но...

— Я и так... Тебя давно уже любила... С первой нашей встречи, — прошептала Люси, опустив взгляд. Все-таки данное высказывание было сверх её, смущение брало свое, и её лицо приобретало все более насыщенный красный оттенок.

Нацу был на седьмом небе, не веря в своё счастье, ведь девушка, которую он так любил, ответила ему взаимностью. Приподняв девушку, Драгнил хотел поцеловать девушку, но та опередила его, сама притянула его к губам за шарф. Поцелуй был полон любви и нежности, в которой они погрязли вместе. Пара отстранилась друг от друга после того, как у них уже закончился воздух. Но кто же знал, что за ними тайно подсматривала известная нам пепельноволосая макушка...

Новая ЛюсиМесто, где живут истории. Откройте их для себя