Ночь — время для влюбленных. Сейчас одна их таких пар лежит на своей мягкой и уютной кровати и думает о своём общем будущем. Не проходит и часа, как златовласая особа уже мирно посапывает, прижимаясь к самому близкому сердцу человеку.
Утром Нацу написал записку о том, что он ушёл со всей командой на задание и наказал, чтобы Люси ни в коем случае не шла за ними
Проснувшись, девушка, не замечая записки, ушла в ванную, но, как только она проделала все необходимые процедуры, обнаружила записку любимого и чуть улыбнулась.
«Все же он волнуется не только за моё здоровье, но и за здоровье нашего ребенка...» — пронеслась мысль в её светлой головушке. Она бы могла так долго стоять и думать, но её мирные фантазии прервал стук в дверь.
Открыв входную дверь, Люси увидела свою подругу из гильдии — Лисанну. Та нежно улыбалась, скрывая руки за своей спиной.
— Лисанна, что-то случилось? — поинтересовалась заклинательница у согильдийца.
— Много чего случилось... И эти проблемы из-за тебя! — сказала злобно пепельноволосая и накинулась на Люси.
Нацу же с ребятами только подошёл к вокзалу, как неожиданно Венди остановилась и посмотрела на город.
— Венди, ты чего? — спросил розововласый у небесной убийцы драконов.
— Люси! Я слышала крик Люси!
Когда Лисанна набросилась на Люси, у девушки перед глазами пронеслась вся жизнь. Она не знала, как реагировать, и просто кинулась бежать. Хартфилия знала: если она сейчас использует магию, то это плохо повлияет на неё и на ребёнка. Но и бегать беременным нельзя.
Скрывшись за углом, девушка вздохнула с облегчением, ведь успела избежать пепельноволосой особы. Однако это было лишь заблуждением. Младшая Штраус всё же смогла найти «жертву».
Ударив ту в живот и схватив за волосы, Лисанна потащила волшебницу звёзд в глубь тени. Как бы Люси ни старалась, вырваться и звать на помощь — все было без толку.
Нацу же после услышанного от Венди со всей дури рванул в город. Ребята из команды тоже не отставали. Прибежав домой, Нацу не обнаружил любимой златовласой макушки. Но её запах давал о себе знать, что она совсем недавно была тут.
— Нацу! Сюда! Я слышу её крик! — повышенным тоном сообщила небесная убийца драконов.
Последовав за ней дальне, Нацу уже знал, кто мог такое сотворить. «Лисанна, за что ты так с ней? Вы же были подругами...» — пронеслась мысль в голове обладателя редкого цвета сакуры волос.
Лисанна же вскоре отдала девушку другим людям. Ну а сама скрылась в непонятном направлении. Люси уже боялась всего, а ещё больше волновалась за жизнь своего ребёнка. Уже потеряв надежду на спасение, она заметила златое свечение, из которого появился Царь зверей — Локи.
— Люси! Ты как, цела? Если есть ещё силы, то беги. На юге от этого места идёт подкрепление, — быстро произнес парень, принимая боевое положение.
— Угу, спасибо, Локи, — произнесла тихо Люси и уже хотела бежать, как её тут же схватили и подставили к горлу нож.
— Люси! Чёрт, да откуда вас столько?!
— Сделаешь ещё один шаг, и девчонке хана, — сказал тот, кто представлял сейчас для девушки и ребенка внутри неё наибольшую опасность.
— Рёв огненного дракона! — прозвучал из ниоткуда голос Нацу, после чего струя огня полетела на того, кто держал его возлюбленную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Люси
FanfictionПосле победы на ВМИ все как всегда веселились, но Нацу Драгнил заявляет своей напарнице по команде тяжёлый вопрос который изменит всю жизнь девушки.