Огромная глыба огня полетела прямо на человека который держал возлюбленную Драгнила.
После потока огня девушка пала на землю. Нацу же под бежав ближе к Люси заметил сзади неё силуэт Лисанны.
- Лисанна, что чёрт возьми это значит.- прокричал Нацу смотря на подругу с яростью в глазах
- Хе хе Нацу не уже ли не понял я люблю тебя а эта мерзавка забрала у меня тебя- говорила Лис
-Я не когда не ЛЮБИЛ тебя Лисанна и даже сейчас ты мне противна, в моём сердце только одна девушка и это Люси.- говорил Нацу приобнимая любимую.
- Вот оно как, раз ты так решил то я уйду но не навсегда, вскоре я вернусь и вы пожелеете об этом- про говорила младшая Штраус уходя в даль.С тех пор после разговора с Лисанной прошло два месяца Нацу с Люси поженились и через восемь месяцев у них родилась красавица дочурка. Девочку назвали Луна.
С тех пор в гильдии много чего изменилось Гажил и Леви стали семьёй в которой уже трое детей, Дождия и Грей сыграли свадьбу, Эрза до сих пор ведёт тайный роман с Джераром.
Мастер Макаров прожив благополучно 89 лет вскоре скончался. Новым мастером решили сделать Эльзу так как Лексус после смерти деда ушёл из гильдии.
" Если у фей хвосты вот в чем загадка но а эта история будет жить и развиваться дальше несмотря не на что. Ведь Хвост Феи одна дружная семья навеки вечные!"
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая Люси
FanfictionПосле победы на ВМИ все как всегда веселились, но Нацу Драгнил заявляет своей напарнице по команде тяжёлый вопрос который изменит всю жизнь девушки.