Часть 1

30.3K 906 800
                                    

— Выглядишь ужасно, — сообщает Тэхён, заходя в кабинет босса и закрывая за собой дверь. Чонгук знает, что выглядит сейчас раздавленным криво асфальтом, хотя Тэхён тоже не лучше. Заплывшее лицо и такой измученный вид, что Чонгук бы посмеялся, если бы был в нормальном состоянии хотя бы дышать. — Зачем позвал? — омега садится на кресло, стоящее напротив стола альфы, и заодно хватает стоящую у большого носа холодную минералку, да прикладывает себе на лоб и закрывает глаза, откидываясь в мягкость кресла.

Чонгук моргает с разной скоростью глаз.

— Помнишь ту омежку, которого я подцепил вчера? — начинает он и омега стонет.

— Я ничего не помню, Гуки, у меня рот был занят, — бутылка воды перемещается на нос. — Я не могу чего-то замечать, когда делаю это, — теперь очередь стонать и хныкать Чонгука.

Да знает он. На личном опыте.

— В общем, ночь у нас с той омегой была шикарна. Сначала мы много говорили о жизни, я угостил его шампанским...

— Меньше информации, молю тебя.

— Сегодня утром я проснулся от пощечины, потому что он нашёл твоё обручальное кольцо.

— Блять, — Тэхён припоминает, что засунул эту ужасную золотую вещь в пиджак своего начальника, а сам пошёл развлекаться. — И что он? — Чонгук наблюдает, как вода из его лично купленной по дороге на работу бутылки на шею Тэхёна стекает каплями.

— Он обозвал меня, кем только мог, пожалел обо всем, хотел уже из дома выгнать. И мне пришлось выдумать охуенную историю о том, что у меня есть муж, с которым я вот-вот уже должен развестись, потому что он наркоман, а я как правильный гражданин от макушки до яиц очень переживаю на этот счёт.

— Что?! Ты?!

— И Чимин захотел встретиться с моим мужем.

— Ты дебил, Чон Чонгук.

— А ещё у меня двое детей.

— Ты точно дебил, — у омеги даже бодун прошёл. Почти. — Зачем ты всё это ему наговорил? Ещё скажи, что у тебя батя раком болеет, а мать пашет на трёх работах.

— А что мне оставалось делать? Он бы мне не поверил, если бы я сказал, что ты подсунул мне это. Чтобы альфы, которым ты сосал, не выкинули тебя на улицу, — хмыкает Чонгук, смотря на надутого омегу. — Да и, по сути, я сказал правду.

Развод сближает.Место, где живут истории. Откройте их для себя