Часть 5

22K 1.1K 393
                                    

Утром Чонгуку гораздо лучше. Правда он не сразу понимает, где находится, а потом не понимает, почему он не в своём номере. Юнги входит с балкона в комнату и останавливается, разглядывая горе-альфу.

— Ну и как ты?

— Лучше. Только не помню, как оказался здесь.

— Совсем ничего не помнишь??

— Совсем, — Юнги хмурится. Зато он помнит испуганные в слезах глаза брата и испачканную в кровь футболку под грудью.

Тэхён старался избегать Чонгука, и альфа этого даже не заметил, полностью отдавая себя Чимину и детям. Последние дни отпуска решили потратить на сувениры и прочую херню. Ким втихаря купил Чимину маленький, но красивый подарочек. Как раз на свадьбу и подарит.

Пока омеги с детьми стояли в очереди за коктейлями, Юнги присел на скамейку к Чонгуку. Поковырявшись в сумке, он протянул ему квадратную коробочку, что вмещалась в одной руке.

— И что здесь? — спрашивает Чонгук, открывая.

— Обручальные кольца, купленные самим Чхве Минхо, — Чонгук давится воздухом.

— Ты украл их?

— Скажем, во благо. Мне тоже не очень вставляет, если Тэхён выйдет за него. Мой брат и так настрадался.

— Блять. Я сразу понял, что ты не просто так к ним в гости заходил, — Юнги позволил себе улыбнуться. — Значит, и мои кольца ты украл?

— Угусь, — Чонгук стонет. Надо же, сам Мин Юнги, который его не переносит, делает всё возможное, чтобы они снова были вместе.

Неждан.

— Так что, облажайся завтра по полной! — Мин встаёт со скамейки, поправляя панаму, — деваться-то тебе больше некуда. Вчера ты пометил Тэхёна, так что будь добр неси ответственность.

Что?

Пометил?

И вот теперь Тэхён чувствует, что плохо избегает. Чонгук почему-то смотрит на него в упор и даже взгляда не отводит. Будто Тэхён голый. И возле номера Чонгук ловит его и заводит в санузел.

— Показывай.

— Че? — альфа рычит и хватается за полы футболки, поднимая их над головой Тэхёна и слыша треск. Маленькая, ещё синеватая метка в форме листа красуется под левой грудью. Чонгук опускает футболку, смотря в красное лицо омеги.

Развод сближает.Место, где живут истории. Откройте их для себя