Часть 4

17.9K 780 323
                                    

Юнги дернул бровью, когда Чимин вернулся каким-то поникшим. Дернул ещё раз, когда Чонгук пришёл без Тэхёна и Мин, почувствовав неладное, пошёл за братом. Дверь он открывает в тот момент, когда Тэхён завязывает шорты. Омега бросает на него вопросительный взгляд и, покидая номер, бурчит, что ни минуты покоя. Альфа проводит глазами по комнате, явно унюхивая запах Чонгука, а потом замечает что-то блестящее под кроватью Тэхёна и подходит ближе, беря в руки и открывая коробку. Брови сводятся к переносице и коробочка громко хлопает.

Чонгук приглашает Чимина на романтический ужин, но умалчивает о том, что сделает предложение. Чимин соглашается и бежит искать подходящую для такого случая одежду. Чонгук же ощупывает все карманы, но кроме кольца-талисмана ничего нет.

Он похерил кольца.

Хах, классно.

И что он Чимину сегодня предъявит?

Под кроватью Тэхёна ничего нет, хотя это последнее — куда Чонгук мог их засунуть.

— У меня проблемы, — говорит Чонгук, соединяя ладони.

— У тебя всегда проблемы, — отвечает Юнги, выдыхая в него дым.

— Помоги мне. Ты всегда все вещи находишь, найди мне кольца.

— Не буду я тебе ничего искать, ты потерял, ты и ищи.

— Что мне сделать для тебя?

«Одумайся и вернись в разрушенную тобой семью».

— Мне ничего от тебя не надо. Разговор окончен.

Не поможет Юнги. Поможет Тэхён.

— В смысле потерял? Ну, ты и распиздяй, дорогуша, — Тэхён цокает. — В своем репертуаре, — да, Чонгук когда Тэхёну собрался делать предложение, потерял кольца, но Юнги всё разрулил. А сейчас Чонгук выглядит таким потерянным, словно ему пять лет и он описался в штанишки. — Хуйня дело, — машет омега рукой. Это именно то, что хотел услышать Чонгук. — Беги сейчас в любой сувенирный, берешь какую-нибудь красоту и говоришь, что это некий спойлер. А мы с детьми постараемся найти эти дерьмокольца до вашей свадьбы.

СУДЬБА,

ПРОСТО ОГРОМНЕЙШЕЕ ТЕБЕ СПАСИБО!!!

Вечер при свечах, с живой музыкой и вкусной едой. Чимина перетряхивает всего, он волнуется. В фильмах обычно в таких ситуациях альфы встают на колено и предлагают выйти замуж, а после согласия везут своих омег домой и...ложатся спать.

Развод сближает.Место, где живут истории. Откройте их для себя