Часть 2

20.8K 795 587
                                    

Чонгук? — альфа вскидывает голову и чуть сжимается от взглядов омег. — Спрашиваю, как вы познакомились... — Чонгук усмехается.

— Это было довольно романтично, — говорит Тэ и кусает губу, тянясь за бокалом.

«— Выебу тварь такую.

— Кадык вырву, гандон!»

— Я влюбился в него буквально с первого взгляда.

«— Ещё раз будешь обижать слабых, пеняй на себя»

— Ну, я тоже, считай, — кивнул Чон.

«— Твоя задница такая классная, я бы вставил»

— И как вы поняли, что хотите связать свою жизнь друг с другом? — не унимался Чимин.

«— Давай поженимся?

— Зачем?

— Все охуеют.

— Давай».

— Я просто подумал, что было бы неплохо каждое утро просыпаться с человеком, которого любишь, видеть его улыбку, касаться его кожи и дарить лёгкие поцелуи, — Тэхён скептически посмотрел на своего бывшего мужа. Чимин же рот открыл и опять покраснел. — Брать его руку в свою и видеть на ней кольцо. Знать, что теперь он только твой. Это, конечно, не метка там природная, а что-то другое, несущее в себе привязанность и некую магию, — Чонгук говорит искренне. Тэхён это видит, но фыркает от ванильности. Когда-то у них было так же, как Чонгук и рассказал. И поцелуи и улыбки, и завтраки в постель. Он соврет, если скажет, что такого ему не хватает. Такого именно с Чонгуком.

— Ох, это так замечательно. Но я чувствую себя таким разбитым, будто это я вас разлучаю.

— Солнце моё, — машет омега рукой, — я только буду рад, что этот распиздяй не останется один до конца своих дней, — сильный удар по голени приходит ему от носка Чонгуковых туфель. — Сука, да я просто жду не дождусь развода, — цедит Тэхён, смотря на довольного альфу, что допивал напиток.

— А как ваше лечение? Оно помогает вам? — Тэхён ступорит. Так, блэт. Какое ещё лечение? Он ошарашено смотрит на Чонгука, который также смотрит на него.

— Ну, ты чего, — говорит альфа, прочищая горло, — забыл, что наркоман бывший?

— Ай, господи, да, что же это я? Да, солнышко, я делаю большие успехи, — улыбается Тэ и запивает стыд мартини.

Развод сближает.Место, где живут истории. Откройте их для себя